«Умные» московские примерочные появились в лондонском Marks & Spencer

Цифровые примерочные, разработанные московской компанией Texel, начали
работать в одном из лондонских магазинов Marks & Spencer. Технология
используется для подбора оптимальных фасонов одежды клиентам магазина и
интерактивной примерки представленных товаров.

Отметим, что британский ритейлер Marks & Spencer не только установил
примерочные, но и инвестировал в компанию Texel, создателя технологии.
Стороны не раскрывают финансовую составляющую сделки.

Marks & Spencer инвестировали в компанию Texel, создателя технологии
электронной примерочной

Технология Texel позволяет решить проблему подбора одежды для человека
при покупке вещей в интернете. Система сколковской компании позволяет
получить высокодетализированную 3D-модель или размер обхватов тела
покупателя. После этого человек может заказывать ту одежду, которая
подходит именно ему. Это избавляет покупателя от необходимости заказывать в
интернете по два-три размера одной и той же вещи и снижает издержки
интернет-магазинов на логистику.

По словам cоучредителя компании Сергея Климентьева, технология Texel
согласована с высшим руководством Marks & Spencer, включая CEO.

«Основная задача в нашем сотрудничестве — упростить процесс покупки
одежды для потребителей. Для заказчика это означает сокращение возвратов и
увеличение конверсии, а также рост онлайн трафика», — цитирует его
пресс-служба.
нвестировали в компанию Texel, создателя технологии электронной примерочной
«Основная задача в нашем сотрудничестве — упростить процесс покупки одежды
для потребителей. Для заказчика это означает сокращение возвратов и
увеличение конверсии, а также рост онлайн трафика», — говорит Сергей
Климентьев.

Фото: Marks & Spencer

Adblock detector