Треть россиян покупают одежду и обувь экологичных брендов

Почти треть россиян (30,6 проц) покупают одежду, обувь и аксессуары от
экологичных брендов, сообщают «Вести. Экономика» со ссылкой на исследование
платформы для поиска одежды и обуви Glami.

«Почти треть участников опроса сообщила, что покупала одежду, обувь или
аксессуары брендов, которые придерживаются принципов устойчивого
(экологически рационального) развития. Остальные либо никогда не
приобретали подобных товаров (43 проц), либо не обращали внимания при
покупке на эту информацию (26 процентов)», — отмечает Glami.

Каждый второй участник исследования (53,5 проц) отметил, что не будет
приобретать одежду и обувь бренда, если узнает, что компания загрязняет
природу

По мнению россиян, экологичная одежда и обувь — это те товары, которые
производят без вреда для окружающей среды, так считает 61 проц опрошенных.
Помимо этого, забота об охране природы подразумевает органические или
разлагающиеся вещества в составе товаров (43 проц опрошенных),
международные экологические сертификаты (27 проц), справедливые и
безопасные условия работы сотрудников (20 проц), прозрачность производства
и доставки (15 проц).

«Каждый второй участник исследования (53,5 проц) отметил, что не будет
приобретать одежду и обувь бренда, если узнает, что компания загрязняет
природу или создает тяжелые условия труда для своих работников», — отмечено
в исследовании.

Исследование основано на опросе 4,9 тыс. россиян. Около 90 проц
опрошенных — женщины, 10 проц — мужчины. Наиболее активно на вопросы
отвечали россияне в возрасте от 21 до 30 лет (31 проц от общего количества
участников) и от 31 до 40 лет (27 проц).

Онлайн-платформа для поиска одежды и обуви Glami входит в портфель
чешской инвестиционной группы Miton. В России компания начала работу в
начале 2019 г., российский каталог насчитывает более 1 млн товаров и 13
тыс. брендов.

Фото: biryukov

Adblock detector