Тренд на устойчивость в моде идет на спад?

Усилия игроков модной индустрии, направленные на переход к устойчивому
производству, сократились и замедлились. Об этом говорится в отчете Pulse
of Fashion Industry 2019 года, составленном совместно с Boston Consulting
Group, пишет РБК.

В то же время 75 проц потребителей отмечают, что для них экологичность
бренда становится критичным или крайне важным фактором при принятии решения
о покупке, а 33 проц отказываются от привычных марок в пользу тех, кто
строит устойчивый бизнес. Это звучит неутешительно, потому что
fashion-индустрия имеет репутацию одной из наиболее загрязняющих окружающую
среду отраслей, пишет РБК со ссылкой на публикацию Forbes.

«Сейчас вопрос состоит не в том, стоит ли усовершенствовать бизнес-процессы
и двигаться в сторону устойчивого развития, а как скоро потребители
перестанут покупать товары тех брендов, чьи производства не этичны и не
экологичны, — с этого начинается отчет. — Компании не могут ждать, чтобы
движение за устойчивое развитие возглавили потребители, это должны сделать
ведущие игроки в отрасли».

Экологичные марки стоят дороже, поэтому их покупатели — это в первую
очередь знаменитости и лидеры мнений. Обычные покупатели, особенно
молодежь, все еще не могут позволить себе полностью отказаться от
масс-маркета.

Обычные покупатели все еще не могут позволить себе полностью отказаться
от масс-маркета

Несмотря на общий спад экологических усилий, некоторые бренды продолжают
внедрять принципы устойчивого производства, соглашаясь на новые правила
игры. Например, основательница бренда спортивной одежды Vyayama Рейчел
Бауер отмечает, что для них переход на принципы устойчивого развития
означает «закладывать больше времени на разработку материалов, производство
и маркетинг». Для производителя мужской и женской одежды Outerknown
устойчивость — основа бизнеса: компания сотрудничает только с теми, кто
аккредитован в Fair Labor Association. По словам генерального директора
Марка Уолкера, «покупатели платят за вещи, которые вызывают у них восторг,
а не за устойчивость; секрет состоит в том, чтобы создавать продукт,
который хочется купить, при этом следуя принципам устойчивого развития».

Источник: РБК, Forbes

Фото: vyayama.com

Adblock detector