Tom Tailor выпустил капсулу plus size My True Me

Бренд Тom Tailor выпустил линейку «My True Me», в которую входят вещи
для разных типов фигур. В капсуле представлены размеры одежды от 44 до 54.

Коллекция появится в продаже в сентябре 2019 года. Она будет дрступна на
сайтах Lamoda, Wildberries, а также в магазинах «Стокманн» в Москве и
Санкт-Петербурге.

«Более половины женщин в мире носят как минимум 48 размер, и
привлекательность женского тела никогда не подчинялась никаким
стандартам красоты. И сегодня мы говорим об этом особенно громко! Женщин с
пышными формами всегда недооценивали из-за их
параметров. Размеры «сurvy», «plus» и «happy» — до недавнего времени
звучали как «клеймо». Однако пышные формы – это естественно
для женщин. И сегодня пришло время нового правильного отношения – женщины
во всем мире принимают себя такими, какие они есть: счастливыми, открытыми
и привлекательными», — говорится в сообщении.

Стоит отметить, что в Европе одежда больших размеров — это 13 проц всего
рынка женской одежды (данные за в 2018 год). В 2018 году объем рынка
Западной и Восточной Европы (включая Россию) составил более 20 миллиардов
евро. Прогноз: ежегодный прирост примерно на 2 проц.

Нынешняя целевая аудитория Tom Tailor – это клиенты возрастной группы от 35
до 50 лет, которые носят одежду больших размеров, отмечают в компании.

Фото: Tom Tailor

Adblock detector