Стартовал новый этап тестирования фэшн-приложения Sloy от «Яндекса»

«Яндекс» запустил новый этап тестирования фэшн-приложения Sloy. Об этом сообщил руководитель проекта Даниил Трабун.
Напомним, Sloy позволяет смотреть и снимать видео, автоматически распознавая предметы одежды на людях в кадре, обсуждать отдельные элементы стиля с другими пользователями и применять виртуальные аксессуары и маски. К работе над приложением «Яндекс» привлек около ста инфлюенсеров из мира моды и стиля. Оставить заявку на участие в бета-тестировании сервиса можно здесь.
«В ближайшие пять лет у нас появится новый слой общения. Вокруг предметов и людей буквально будут летать разговоры. А контентом станут виртуальные вещи — от яркого анимированного мейкапа до цифровых драконов. Sloy — это маленький шаг к миру, где мы будем по-новому самовыражаться», — ранее рассказывал Трабун.
Несколько дней назад сервис доставки «Яндекс.Еда» представил коллекцию мерчандайза, которая выйдет этой осенью. Также проект готовит серию коллабораций, в том числе с дизайнером Тиграном Аветисяном.

Adblock detector