Solstudio Textile Group: Платок – творческий продукт, продвигающий образ страны

В рамках Евразийского женского форума, который прошел в Санкт-Петербурге
с 19 по 21 сентября 2018 года, при поддержке Минпромторга прошла экспертная
дискуссия «Женщины в развитии креативных индустрий», где Александра
Калошина, основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group,
выступила с темой «Платок – творческий продукт, продвигающий образ
страны».

Дизайн — универсальный язык, не требующий перевода. Solstudio Textile
Design, студия дизайна, входящая в группу компаний, создает рисунки для
собственного бренда аксессуаров Radical Chic. Платок, один из важных
символов России, благодаря Radical Chic стал одним из новых способов
коммуникации. Бренд не раз представлял страну на международных выставочных
проектах. В рамках Евразийского женского форума на выставке
компаний-экспортеров было представлено 24 платка в шпалерной развеске.

«Участвуя в зарубежных выставках, мы рассказываем не о продукте, не о
бренде, а о России. Рисунок платка Radical Chic – это отражение истории,
культуры и философии страны. Мы создаем ее образ за рубежом», —
прокомментировала Александра Калошина.

В своем выступлении Александра также рассказала о профессии художника:
Мы создали первую в Россию студию текстильного дизайна, со своими работами
мы стоим на всех главных мировых текстильных выставках в Нью-Йорке, Париже,
Шанхае, наш рисунок продается в 30 странах мира. Мы смогли понять, что
такое современная мода, что такое профессия текстильного художника.
Текстильный художник сегодня — это больше аналитик, чем художник.

«Второй Евразийский женский форум в Санкт-Петербурге оставил впечатление
вихря жизни. Нашу секцию креативной индустрии блистательно вела журналист
Natalia Loseva.
Две тысячи женщин вместе — это поток энергии, который не остановить.
Множество эмоциональных выступлений, толпа бизнес-леди, которая смела
охрану на пленарном заседании ради селфи с президентом, роскошь
Таврического дворца, яркие знакомства, выставки, включая нашу собственную.
Так все и останется калейдоскопом в памяти. Вместе с Айжан, человеком
который чистил Иссык-Куль, мы задумали сделать платок об этом уникальном
озере», — поделилась своими впечатлениями Александра Калошина.

Radical Chic — российский бренд аксессуаров. В ассортименте марки
узнаваемые по яркому рисунку шелковые каре, палантины из кашемира, рюкзаки,
зонты и кимоно.

Шелковые платки Radical Chic продаются в пяти странах, в двадцати
городах России, в том числе, в трех собственных магазинах в Москве. В
каждом бутике бренда есть собственное галерейное пространство, «шелковый
кабинет», где платки, натянутые на рамы, показаны в шпалерной развеске, как
пример современного текстильного рисунка и подсказка по оформлению
интерьера.

Radical Chic ведет обширную выставочную работу, считая платок,
неотъемлемой частью русской культуры, одним из важных символов России.На
счету бренда более 20 коллабораций, среди которых специальные проекты с
Третьяковской галерей, музеем Фаберже и Всероссийским музеем
декоративно-прикладного искусства.

Фото: Росконгресс, Radical Chic

Adblock detector