«Смешарики» идут в fashion

Модную коллекцию «Смешарики» для взрослой аудитории представила в рамках
деловой программы выставки Licensing World Russia в Москве ведущий менеджер
проектов «Рики-Групп» в направлении fashion Анна Алексеева. Она пояснила,
что бренд «Смешарики» начал обращаться к аудитории молодежи, так как
мультфильм им хорошо известен с детства.

На выставке лицензированию в сфере fashion была посвящена отдельная сессия.
Ее модератором стала учредитель дизайн-студии «Leon Fashion» Наталья Леон.
Она отметила, что начинать лицензирование в fashion необходимо со сделки с
ритейлерами из среднего ценового сегмента — в России это Gloria Jeans,
Baon, Incity. Ошибкой будет подписывать первый контракт с низким ценовым
сегментом — по опыту рынка после этого игроки из более высоких сегментов
откажутся работать с лицензией.

Кейс Hasbro «Fashion аудио-шоу под запуск фильма «Бамблби»» представила
Директор департамента потребительских товаров компании в России Майя
Москвичева. Задачей компании было охватить новую для бренда «Трансформеры»
аудиторию — молодежь, — и привлечь «топового» дизайнера (Игорь Чапурин).
Коллекция была презентована в новом для России формате аудиовечеринки. Для
Hasbro запуск стал крупнейшим в сфере fashion.

По материалам «Вестника лицензионного рынка»

Фото: «Смешарики»

Adblock detector