Шведский ритейлер H&M открыл в Гамбурге первый сервис по починке изношенной одежды

Розничная сеть по торговле одеждой H&M нацелена использовать только
переработанные и устойчивые материалы к 2030 г. и привлечь покупателей к
новой тенденции экологичной моды. Для этого компания разработала проект
‘Take Care’, включающий сервис по починке одежды, линейку средств по уходу
за вещами и онлайн-консультации о том, как дольше сохранить товарный вид
покупок. Об этом передает ТАСС со ссылкой на FashionNetwork.

С 12 апреля ‘Take Care’ в тестовом режиме работает в одном из
гамбургских магазинов. Клиенты смогут отремонтировать там одежду любого
бренда, приобрести экологические средства Good Environmental Choice: спрей
для удаления пятен, очищающие салфетки для кроссовок, а также наборы для
шитья, заплатки для изношенной одежды и мешок для стирки, предотвращающий
попадание в воду микропластика.

Представители бренда уверены, что проект вдохновит клиентов продлевать
срок службы купленных вещей

Сеть H&M выбрала торговую точку в Гамбурге в качестве экспериментальной
площадки. По словам Йола Кивока, ответственного за устойчивое развитие в
H&M Германия, эта страна остается крупнейшим рынком сбыта продукции (в 2017
г. продажи составили 3,58 млрд евро), а местные покупатели — больше
осведомлены о вопросах устойчивости, чем в Швеции. Получив отзывы клиентов,
компания внесет изменения в ассортимент и работу всех магазинов сети.

Представители бренда уверены, что проект вдохновит клиентов продлевать
срок службы купленных вещей, а также поможет разнообразить ассортимент.
«Люди будут приходить в магазин, чтобы починить предмет гардероба или
персонализировать его», — пояснила глава отдела устойчивого развития H&M
Сесилия Бранштен, отвечающая за устойчивое развитие бренда и проекты в
области циклической экономики.

Источник: ТАСС

Фото: vk.com/hmrussia

Adblock detector