Сеть Target перевыпустила вещи из коллабораций с Proenza Schouler, Rodarte и другими брендами

Американская розничная сеть Target выпустила коллекцию, приуроченную к 20-летию сотрудничества компании с известными брендами и дизайнерами. В нее вошли мужская, женская и детская одежда, обувь, аксессуары и товары для дома. Все это — переиздания вещей из коллабораций Target с Proenza Schouler, Rodarte, Altuzarra, Marimekko, Missoni, Hunter, Lilly Pulitzer, Джоном Дерианом, Филиппом Старком, Майклом Грейвсом, Анной Суи, Заком Позеном, Айзеком Мизрахи, Филлипом Лимом и Джейсоном Ву.
«Двадцать лет назад, когда мы впервые решили выпустить дизайнерские товары по доступным ценам, мы создали целое движение в сфере розничной торговли и культуры, провозгласившее, что дизайн может быть и должен быть доступен каждому, — рассказал Рик Гомес, исполнительный вице-президент и директор Target по маркетингу. — Эта юбилейная коллекция отправит наших покупателей в ностальгическое путешествие по истории нашего сотрудничества с дизайнерами».
Юбилейная коллекция Target поступит в продажу 14 сентября. Стоимость вещей из нее варьируется от 7 до 160 долларов.

Issac Mizrahi
Issac Mizrahi
Issac Mizrahi
Issac Mizrahi
Jason Wu
Jason Wu
Missoni
Missoni
Missoni
Missoni
Philip Lim
Philip Lim
Philip Lim
Philip Lim
Proenza Schouler
Rodarte
Rodarte
Michael Graves
Michael Graves
Marimekko
Marimekko
Lily Pulitzer
Lily Pulitzer
Lily Pulitzer
Lily Pulitzer
John Derian
John Derian
Hunter
Hunter
Harajuku
Harajuku
Erin Fetherson
Anna Sui
Anna Sui
Anna Sui
Altuzarra
Altuzarra
Philippe Starck
Zac Posen
Zac Posen
Zac Posen

Adblock detector