Saint Laurent возобновляет выпуск одежды haute couture

Saint Laurent возвращается в мир высокой моды спустя 13 лет. Модный дом
представил свою последнюю кутюрную коллекцию в 2002 году, и ее создал сам
основатель компании перед уходом на пенсию. Это было легендарное событие —
билет на показ у перекупщиков стоил до 3 тыс долларов.

Много лет спустя нынешний главный дизайнер бренда Эди Слиман решил, что
пора вернуть к жизни линию haute couture Saint Laurent.

Стоит отметить, что для Слимана это кутюрный дебют на посту креативного
директора Saint Laurent.

Уже представлена рекламная кампания этой линии. Съемки проходили в
интерьерах восстановленного салона Hotel de Senecterre, в окружении
предметов в стиле ар-деко, модерн и рококо. Недавно Слиман завершил
реставрацию особняка XVII века на левом берегу Сены. В нем начали работу
ателье для производства женских нарядов и для пошива мужских костюмов.
Всего там будет три пространства: Salon Couture, Atelier Couture и Atelier
Tailleur.

Кутюрная линия Saint Laurent будет выпускаться не только для женщин, но
и для мужчин. Однако, по неофициальным данным, в ближайшее время Saint
Laurent не собирается показывать эту линейку в рамках Недель Высокой моды в
Париже. Изделия будут доступны только избранным друзьям модного дома.
Каждый наряд будет украшать лейбл Yves Saint Laurent (обратите внимание:
прежнее длинное название Дома) ручной работы из шелка.

Первая рекламная кампания получила название в честь улицы, где
расположено новое ателье — Rue de l’Université.

Saint Laurent на днях сообщил о позитивных результатах за первое
полугодие текущего года. Прибыль увеличилась на 38 проц, а продажи в
магазинах, находящихся под прямым управлением, выросли на 25 проц. Слиман и
его шаги по развитию модного дома, определенно, идут на пользу компании,
которая подтверждает свой статус крупнейшего бренда в модной индустрии.
Дизайнера часто критикуют за радикальные перемены, ведь он полностью
изменил эстетику Saint Laurent, однако цифры говорят сами за себя.

Adblock detector