«Safe is the new sexy» — «Яндекс.Такси» выпустили коллекцию одежды из ремней безопасности

Художник, архитектор и основатель Crosby Studios Гарри Нуриев совместно
с «Яндекс.Такси» выпустили коллекцию одежды, основной акцент в которой
сделан на ремнях безопасности. Об этом сообщили в пресс-службе Яндекса.

Коллекция была представлена на Международной ярмарке современного искусства
Cosmoscow 2019 с 6 по 8 сентября.

По словам директора по маркетингу «Яндекс.Такси» Дарьи Золотухиной, проект
«Safe is the new sexy является размышлениями на тему безопасности в
движении, которой вдохновился художник. Базовый элемент арт-объекта и
коллекции — ремень безопасности. «Такая неприметная вещь, которую часто
просто игнорируют. Мы хотим попробовать сделать ремень желанным и модным
объектом, а осознанность по отношению к собственной безопасности — новым
трендом», — сказала она.

Первая коллекция «Яндекс.Такси» с вещами из ремней безопасности

В коллекции использованы настоящие автозамки, ремни безопасности и
автомобильная аптечка. Применялись ткани и материалы, которые также
отсылают к автомобильной теме: так, например, куртка сшита из экокожи для
обивки кресел, шуба и штаны — из микрофибры, которая похожа на рукавицы для
мытья автомобиля, очки — отсылают к фарам автомобиля. В работе над
коллекцией использовалась уникальная технология для обработки материалов, а
рисунки и логотипы наносились с помощью разных специальных техник.

В коллекцию вошли несколько предметов одежды и аксессуаров, выполненных в
серо-желтом цветах: брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки,
юбки, а также ремни и сумки. По данным «Яндекс.Такси» пока неизвестно какие
именно вещи выйдут в массовую продажу.

«Сегодня мы показали концепт первой коллаборации, мы планируем до конца
года сделать поп-ап сторы и корнеры, где и когда это будет — мы расскажем
позднее. Думаем, что серьги и ремни будут хитами, но посмотрим, что
полюбится аудитории», — пояснили в компании.

Добавим, что этой осенью коллекцию выпустит и другой сервис Яндекса —
«Яндекс.Еда». К сотрудничеству привлекли дизайнера Тиграна Аветисяна,
который создаст маленький желтый рюкзак, как у курьеров, и кольца в виде
вилок.

Фото: «Яндекс.Такси»

Adblock detector