Руководство Calvin Klein недовольно работой Рафа Симонса, дизайнеру сократят бюджет

Компания-владелец бренда Calvin Klein PVH недовольна развитием бренда.
Эммануэль Чирико, глава правления PVH, заявил инвесторам на прошедшей
конференции, что при Рафе Симонсе значительно выросли расходы на маркетинг
и оформление показов. По его словам, бренд откажется от яркой рекламы с
Уорхолом и Кардашьян — на смену им придут микроинфлюенсеры и активное
продвижение в соцсетях. Об этом пишет Buro 24/7.

Кроме того, руководство Calvin Klein раскритиковало Рафа Симонса за
«слишком модные» джинсы. Г-н Чирико назвал новую коллекцию дизайнера
«слишком сложной и чересчур модной для нашей основной аудитории».

Напомним, Раф Симонс два года назад стал креативным директором Calvin
Klein, в компании произошли масштабные перемены. Дизайнер привнес свой
взгляд на логотип, бутики, линейку нижнего белья, подиумные коллекции,
деним и товары для дома. Кроме того, Раф Симонс отвечает за рекламные
кампании бренда. В свое время нью-йоркский модный критик Кэти Хорин назвала
такую степень контроля «беспрецедентной», пишет Buro 24/7.

Американский конгломерат PVH, история которого насчитывает 137 лет,
купил Calvin Klein в 2002 году. Сегодня Calvin Klein является вторым по
прибыльности брендом компании после Tommy Hilfiger.

Фото: Calvin Klein

Adblock detector