Российское pr-агентство начало перерабатывать рекламные материалы в модные аксессуары

Pr-агентство Louder запустило инициативу Upcycle Project по переработке
рекламных материалов в модные аксессуары.

Суть проекта – разумное использование материалов, которые накапливаются
после многочисленных маркетинговых активностей брендов. Главный слоган
агентства Louder – Actions speak louder than words. Именно этот принцип
стал отправной точкой для запуска неординарного для рекламного рынка zero
waste проекта Upcycle Project.

Так, из баннеров уже появилась коллекция ярких сумок, а в планах на
будущее – производство чехлов для лэптопов. Идея производства
recycled-аксессуаров пришла к команде Louder в результате работы над
масштабным проектом adidas Creators Base, ставшим крупнейшей
креативно-спортивной площадкой на время российского ЧМ 2018. На данный
момент инициативой заинтересовались большинство брендов в портфолио Louder.
Пока сумки распространяются среди друзей агентства, но в будущем всю
коллекцию можно будет приобрести.

Инициатива агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Louder
призвана минимизировать негативные последствия для окружающей среды.
Баннеры перерабатываются экологически бережным способом, становясь
материалом для производства модных сумок-шоперов.

Фото: Louder

Adblock detector