Рекламный щит FashionUnited появится на Таймс-сквер в Нью-Йорке!

FashionUnited, ведущая международная B2B платформа индустрии моды, празднует обновление дизайна сайта FashionUnited.com и начало работы в США рекламным щитом 9х12 метров на главной площади Нью-Йорка.

С 12 по 15 февраля 300 000 человек (только ежедневно!) смогут узнать о сайте, который предлагает новости, вакансии, статистику индустрии моды и многое другое. Среди них будут и посетители Mercedes-Benz Fashion Week New York и Couture Fashion Week — партнера FashionUnited.

FashionUnited отмечает новый дизайн американской версии сайта появлением рекламного щита на Таймс-сквер

«В условиях глобализации активное присутствие на североамериканском континенте имеет решающее значение», — говорит Леннард Миндерхауд, директор FashionUnited. По этой причине FashionUnited активизировал свою деятельность в США, собрав отличную команду редакторов новостей и HR консультантов, которые будут трудиться для достижения самых амбициозных целей клиентов.

FashionUnited — это всегда больше удовольствия и эффективности в моде! Новый дизайн сайта позволит фэшн-специалистам еще более комфортно изучать тенденции индустрии моды или искать работу.

Приглашаем Вас взглянуть на обновленный веб-сайт, дизайн которого был адаптирован и для других платформ FashionUnited, чтобы профессионалы индустрии в более, чем 15 странах могли извлечь выгоду от редизайна.

Adblock detector