Рейтинг Lyst Index: как новые фэшн-продукты становятся культовыми

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst опубликовала новый
выпуск Lyst Index для второго квартала 2019 года. Это важнейший квартальный
отчет-рейтинг, в котором представлены самые популярные модные бренды и
товары сегментов premium и luxury. Для подготовки отчета Lyst каждый месяц
анализирует шопинг-привычки и поведение более 5 миллионов
интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные
товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает
богатую информацию и статистику из социальных сетей — прирост количества
подписчиков бренда, межплатформенные упоминания товаров, брендов и
связанных с ними слов.

В отчете Lyst за 2 квартал 2019 года представлены 20 самых популярных
брендов и приводятся следующие данные:

Gucci в пятый раз за последние 2 года оказался на первом месте как самый
популярный бренд в мире. Off-White и Balenciaga заняли вторую и третью
позиции соответственно.

Упоминания брендов модными инфлюенсерами продолжают возводить новые
продукты в ранг культовых:

«Вареная» рубашка-поло Ralph Lauren занимает 8 строчку рейтинга в этом
квартале: в ней появлялись Джиджи Хадид, Адвоа Абоа и Нина Суэсс.

На фотографиях в Инстаграме Кайли Дженнер и Хлои Кардашьян позировали в
купальнике Onia x WeWoreWhat Danielle с расцветкой в виде коровьей шкуры, и
в следующие недели поисковые запросы по этому бренду выросли на 33 проц.

Когда Бейонсе выложила в Инстаграме свое фото в полосатом боди Adidas x Ji
Won Choi, поисковые запросы о красных боди подскочили на 183 проц.

Культовые сумки следующего поколения:

Самым модным товаром этого квартала стала сумка Jitney 1.4 Cash Inside
марки Off-White.

Третью строчку занимает сумка через плечо Chloé C mini с эффектом
крокодильей кожи — этот товар бренда просматривали чаще всего, прирост
поисковых запросов по всему миру в этом квартале составил 400 проц.

Сумка The Pouch Bottega Veneta заняла пятую строчку в перечне самых
модных женских товаров, собрав более 10 000 просмотров в течение месяца с
момента своего выхода. Марка поднялась на 8 место в рейтинге самых
популярных брендов 2-го квартала.

Удобные сандалии Teva Hurricane XLT2 заняли вторую строчку в рейтинге
самых модных женских товаров. Teva Hurricane искали на 350 проц чаще, чем в
прошлом квартале.

Cандалии Topshop Strippy стали шестой самой популярной позицией для
женщин. Спрос на этот эту модель вырос за последний квартал на 352 проц;
самым популярным запросом о сандалиях стали «сандалии с ремешками».

Роскошная одежда для пляжа превращается во все более значимую категорию
мужской одежды. Игривое переосмысление маркой Prada гавайской рубашки стало
моментальным хитом: этот продукт оказался на третьем месте среди самых
популярных мужских товаров во 2-ом квартале. Количество поисковых запросов
о рубашках Prada с принтом превысило 155 000. Поисковые запросы о
шлепанцах, плавательных шортах и панамах выросли на 32 проц, 51 проц и 64
проц соответственно.

Впервые в Lyst Index попал чемодан, заняв девятую позицию. Бренд Rimowa
вышел на рынок моды класса «люкс». В этом году на Lyst Rimowa стала самой
желанной маркой чемоданов; поисковые запросы в июне подскочили на 37
проц.

6 из 10 самых модных предметов мужского гардероба относятся к сегменту
обуви. Общий спрос на кроссовки Adidas возрос на 336 проц по сравнению с
прошлым годом.

Фото: Gucci

Adblock detector