Покупатели заметили снижение качества продукции Gucci

Бренд Gucci стал сильно экономить на качестве. Как пишет Buro, байеры,
продавцы-консультанты и клиенты замечают явное изменение качества в худшую
сторону. Они говорят, что вещи выглядят красиво и эффектно на подиуме, но в
реальности оказываются настолько тонкими, что в магазине не могут
прикрепить защитный магнит. Жалобы также связаны с вышивкой, которая
разваливается после нескольких носок и не выдерживает стирку.

Кроме того, клиенты отмечают, что обувь бренда стало невозможно носить:
меховая отделка выпадает, стельки растаптываются и обнажают «странную
липкую субстанцию», на которую приходится становиться.

При креативном директоре Алессандро Микеле Gucci продажи бренда поднялись в
два раза — в 2018 году они составляли 8 миллиардов евро. Согласно
прогнозам, в 2020 году эта цифра превысит 10 миллиардов евро. Однако
эксперты считают, что пиковые темпы роста для бренда уже пройдены, поэтому
покупатели не стесняются заявлять о своих претензиях к качеству, которое
выходит на первое место, оттесняя хайп.

Источник: Buro

Фото: Gucci

Adblock detector