Почему фэшн-магазины должны меняться?

Почему фэшн-магазины должны меняться и совершенствовать стандарты
визуального мерчандайзинга?

Аналитики пугают сложным 2019 г для фэшн-ретейла. Изменилась культура потребления:
мы стали меньше покупать товаров, но больше инвестировать в нематериальные
ценности; онлайн-продажи набирают обороты; поколение миллениалов (а они вот-вот
станут основной группой покупателей) вообще не ходит по магазинам без надобности…
Магазинам придется перестраиваться, и лидировать будут те проекты, которые смогут
предоставить покупателям больше, чем «просто товары». Людям нужны ощущения,
эмоции, тренды, вовлеченность, игра, интрига…

И именно визуальный мерчандайзинг и эмоциональный торговый концепт — мостики
брендов к сердцам покупателей.

Как перестраиваться брендам?

Перестройка потребует времени, финансовых инвестиций и подготовленных кадров. Вот
лишь некоторые направления изменений:

делать ценности и мечты покупателей-миллениалов своими ценностями, и
выражать это визуально, через дизайн магазина и выкладку товара, сезонные
фотоконцепции
продвигаться через сторителлинг (Storytelling – англ. термин переводится, как
«рассказывание историй»), то есть выстраивать маркетинговую концепцию вокруг
историй, потому что новые покупатели-миллениалы живут в мире фантазий. Этим
приемом уже во всю пользуются бренды-лидеры разных сегментов, начиная от
H&M и заканчивая такими тяжеловесами люкса, как Gucci и Dior)
никакого агрессивного продвижения товара, так как миллениалы не приемлют
этого, и максимальное продвижение через онлайн-гаджеты

Хотите повысить эффективность своих магазинов и получить компетентные
ответы на непростые вопросы:

Какие магазины нравятся миллениалам (Y поколение)? Как презентовать товар и
оформить торговое пространство, чтобы подтолкнуть поколение Y к покупке на
уровне подсознания? Какие приемы визуального мерчандайзинга работают, а какие
устарели и как выстроить систему визуальной презентации товара в магазине,
чтобы понравиться и этой взыскательной, но небогатой аудитории и не ущемить
«права» поколения Х, тех кому 40+. Приходите учиться!

Серию тренингов-практикумов по визуальному мерчандайзингу для специалистов
фэшн индустрии проведет Анна Баландина, ведущий ВМ эксперт-практик
российского рынка, руководитель агентства VM Guru.

Коммерческий визуальный мерчандайзинг; прикладные техники от А до Я
Тренинг-практикум -2 дня Программа>>>

6 марта
Создание эффективного фэшн магазина: планировки, зонирование, оптимальная
вместимость, ВМ дизайн
Тренинг с Блиц консалтингом Программа >>>

4 — 5 марта
Витринистика: Создание эффективных витрин. Большой эффект без больших расходов
Тренинг-практикум – 2 Дня Программа>>>

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
Формат активного взаимодействия участников с тренером:

День 1 — Теория, работа с кейсами и планограммами магазинов реальных брендов и
Блиц-консалтинг участников
День 2 — Практика в магазине

ТРЕНИНГИ АДРЕСОВАНЫ СПЕЦИАЛИСТАМ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ:

владельцам брендов
руководителям розницы
руководителям и специалистам арх. и ВМ отделов
желающим повысить свой профессиональный уровне

Узнай больше и РЕГИСТРИРУЙСЯ ЗДЕСЬ >>>
Телефон/ WhatsApp +7 (495) 741-17-84

Adblock detector