Пикет на презентации коллекции одежды Тимати и Минобороны: «Война — это не модно»

Во время старта продаж новой коллекции Black Star Wear на Новом Арбате
трое активисток — Анна Эткина, Элизабетта Корси и Анна Ромащенко — провели
акцию «Война — это не модно», пишет «Новая газета».

Новая коллекция одежды рэпера Тимати создана совместно с «Армией России»
(«Военторг»). Сам Тимати позиционирует ее как одежду для патриотов страны,
а представители «Военторга» рассказывали, что в основу коллекции легли
такие ценности, как «убежденное лидерство, патриотизм, внимание к деталям и
полная уверенность в каждом следующем шаге».

На футболках новой коллекции Black Star Wear спереди изображен прицел, а
сзади – надпись «Сирия». Активистки пришли на пикет в похожих футболках с
прицелом, но на спинах указали число жертв войны в Сирии: количество убитых
детей (28 226), погибших жителей (223 161) и беженцев (4,8 миллионов).

Во время старта продаж новой коллекции Black Star Wear трое активисток
провели акцию «Война — это не модно»

«Мы сделали футболки, которые напоминают футболки новой коллекции Тимати, —
рассказывает Корси. — Потому что война не должна быть обезличена. То, что
он сейчас делает, это хайп на войне. Для многих людей Сирия ассоциируется
только с «Исламским государством» (террористическая организация запрещена в
России). Но это в первую очередь невинные люди, которые тоже погибают от
этих якобы точечных ударов».

Активисты раздавали листовки с надписью «Скажем «НЕТ» хайпу на войне», а
также кричали «Война — это не модно» и «Война — это убийство».

Источник: «Новая газета»

Фото: facebook.com/george.malets

Adblock detector