Певец The Weeknd прекратил сотрудничество с H&M из-за расистской рекламы

Канадский певец The Weeknd, разработавший линию одежды для марки H&M,
отказался от сотрудничества с брендом после расистского скандала. Об этом
музыкант написал в Twitter, передает РБК.

Певец опубликовал рекламную фотографию детской коллекции бренда, на
которой заснят темнокожий мальчик в толстовке с надписью «Самая крутая
обезьяна в джунглях». The Weeknd написал, что был «шокирован и расстроен»
снимком. «Я глубоко оскорблен и не буду больше работать с H&M», — говорит
музыкант.

woke up this morning shocked and embarrassed by this photo. i’m deeply offended and will not be working with @hm anymore… pic.twitter.com/P3023iYzAb— The Weeknd (@theweeknd) 8. Januar 2018

В понедельник, 8 января, пользователи сети обвинили H&M в расизме из-за
рекламного фото. Представители бренда извинились и сняли с сайта рекламу,
худи также было убрано из коллекции.​

The Weeknd (Эйбел Макконен Тесфайе) — эфиоп по происхождению. Рэпер
получил известность в 2011 году после того, как анонимно опубликовал в
интернете несколько треков. В 2017 году он занял четвертое место в топе
самых высокооплачиваемых музыкантов, по версии журнала Forbes.

Фото: twitter.com/theweeknd/status/950447182829699072

Adblock detector