Опубликован рейтинг самых популярных брендов в мире за 1 квартал 2019 года

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru опубликовала
новый выпуск Lyst Index первого квартала 2019 года.

Это ежеквартальный отчет-рейтинг, в котором представлены самые
популярные бренды и товары сегментов premium и luxury. Каждый месяц Lyst
анализирует шопинг-привычки и поведение более 5 миллионов
интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные
товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчет также
учитывает статистику социальных сетей брендов — прирост количества
подписчиков, и упоминание товаров, брендов на других площадках, анализ
эмоциональной окраски всех сообщений.

Off-White стал самым популярным брендом на планете

Lyst Index за 1 квартал 2019 года собрал следующие данные:

Off-White стал самым популярным брендом на планете, а Gucci и Balenciaga
заняли следующие две позиции. Saint Laurent и Palm Angels совершили
наибольший скачок в Lyst Index в этом квартале, поднявшись на 17 и 11 места
соответственно.

Пять из двадцати самых популярных брендов столкнулись с публичной
критикой в этом сезоне. Культура публичной критики, лидером которой
является аккаунт @DietPrada, набирает все большую популярность, и бренды
предпринимают меры по поощрению разнообразия и инклюзивности.

Спортивный хиджаб Nike занял седьмое место в списке самых популярных
модных товаров сезона. И хотя поисковые запросы хиджаба неуклонно росли с
момента его выхода на рынок, в этом квартале на Lyst спрос увеличился на
125 проц после того, как французский магазин спортивных товаров Decathlon
отказался от планов продавать спортивный хиджаб в ответ на угрозы и жалобы.
Эта новость увеличила упоминания Nike в соц. сетях на 4 900 проц.

Пять из двадцати самых популярных брендов столкнулись с публичной
критикой в этом сезоне

Обувь преобладает в списке. Кроссовки на выступающей подошве Alexander
McQueen возглавили список самых популярных товаров для женщин, на Lyst их
искали каждые 2 минуты. А список самых популярных мужских товаров
полностью состоит из кроссовок.

Маленькие аксессуары обеспечивали большие продажи. Ободок с заклепками
от Prada оказался на втором месте в списке самых популярных женских
товаров, его искали на 300 проц чаще за последние 2 месяца. А благодаря
маленькой сумочке Chiquito бренд Jacquemus на 1 831 проц чаще упоминали в
соц. сетях и постоянно искали на Lyst.

Поисковый запрос «тай-дай» — один из самых быстрорастущих в этом году, а
водолазка с принтом «тай-дай» от Proenza Schouler оказалась на девятом
месте среди самых популярных товаров для женщин.

Марка Nike доминировала на рынке кроссовок. Кроссовки Nike искали на 33
проц чаще, чем в прошлом квартале, бренд поднялся на три позиции. Семь из
десяти мест среди самых популярных мужских товаров оказались у Nike, а в
соцсетях бренд упомянули более 7 миллионов раз. Пару Nike Air Force 1
просматривали онлайн каждую минуту, а кроссовки Nike LDV Waffle x Sacai
были тут же распроданы после появления на японском сайте бренда.

Создание и поддержание ажиотажа остается мощной маркетинговой стратегией
для запуска кроссовок. К выходу новой расцветки «Geode» Канье Уэст и
Adidas привлекли внимание, выставив ограниченное количество кроссовок в
продажу в «лимонадных» киосках Yeezy, а Ким Кардашьян помогла вызвать
дополнительный интерес медиа к проекту.

Международная поисковая система предметов моды Lyst позволяет
осуществлять поиск по тысячам модных интернет-магазинов одновременно. Она
объединяет 5 миллионов товаров от 12 000 ведущих мировых марок. В прошлом
году более 80 миллионов покупателей из 120 стран выбрали Lyst.com.ru в
качестве своей поисковой fashion-площадки. Lyst — уникальный источник
знаний о мировой моде от зарождающихся трендов до глобальных модных
течений.

Фото: RSVP

Adblock detector