Ольга Бузова разбогатеет на скандале с Ксенией Собчак

Ольга Бузова может разбогатеть на фоне скандала, возникшего из-за
высказывания Ксении Собчак о нежелании дизайнеров сотрудничать со звездой.
По мнению представителей индустрии моды и SMM-экспертов, артистка
использует конфликт для собственного продвижения и поднимет цену на рекламу
в своих аккаунтах в соцсетях, пишет портал URA.ru.

Последний выпуск Youtube-шоу Ксении Собчак стал одной из самых обсуждаемых
тем прошлой недели. Журналистка, говоря о проблемах моды с популярнейшими
российскими пользовательницами Instagram, упомянула, что дизайнер всемирно
известного бренда просил ее уговорить Ольгу Бузову не носить вещи его
марки. В ответ исполнительница заявила, что «сплетником» мог оказаться
креативный директор французского модного дома Balenciaga Демна Гвасалия.
Также она пообещала перестать покупать одежду этого бренда, поскольку сочла
просьбу дизайнера «унизительной и оскорбительной». Правда, вскоре Собчак
заявила, что речь идёт вовсе не о дизайнере Balenciaga.

Как бы то ни было, высказывание Ксении Собчак возмутило общественность.

Генеральный продюсер Недели моды в Москве Артем Кривда заявил URA.ru: «Могу
назвать ситуацию бредом: модные дома не благотворители, их главная задача —
зарабатывать деньги. Конечно, есть образ человека, который будет носить
одежду их производства, но строгих рамок быть не должно».

По мнению дизайнера, мировые бренды вправе ставить условия только своим
рекламораспространителям, а приобретать их одежду может любой человек.

Эксперт по маркетингу в социальных сетях Артем Ратников уточнил, что
ведущие модные дома заранее определяют список медиаперсон и лидеров
общественного мнения, с которыми будут работать. «Есть два варианта
взаимодействия: либо рекламодатель и рекламопроизводитель находят друг
друга на специальных площадках, либо последних ищут вручную. В обоих
случаях рекламодатель имеет полное право требовать соблюдения определенных
условий», — уточнил собеседник информагентства. Однако, по мнению
SMM-эксперта, одно только упоминание Ольги Бузовой может сыграть многим
брендам на руку из-за ее популярности.

Анализ страницы Бузовой в Instagram показал, что за рекламой к певице
обращаются представители и люксовых, и самых демократичных брендов из-за
широкого охвата аудитории. За жизнью артистки следят 15,7 миллионов
человек. Исполнительница продвигает и пекарни, и фармацевтику, и
малоизвестные шоурумы, и федеральные сети магазинов одежды и косметики.

Ратников и Кривда уверены: именно известность Бузовой подтолкнула Собчак
вспомнить о певице. Эксперты заключили, что скандалы с исполнительницей —
хайповая тема, которую телеведущая подняла для привлечения внимания к
своему шоу.

Того же мнения придерживается стилист Владислав Лисовец. «Полагаю,
произошедшее — обычные сплетни для хайпа. Можно придумать множество
подобных высказываний от лица любого сотрудника известного бренда», —
высказался дизайнер в разговоре с корреспондентом URA.ru.

Артем Кривда считает, что все стороны инцидента остались в плюсе, но
наибольшую пользу от ситуации извлечет именно Бузова. «Уверен, что до этого
скандала дизайнеры Balenciaga не слышали ни о какой русской Оле Бузовой и
даже не подозревали о ее существовании», — предположил продюсер модных
показов. Также он отметил, что стоимость рекламы в аккаунтах у
исполнительницы после произошедшего будет только расти.

В то же время Кривда посоветовал певице продолжить игру на ситуации. «Чтобы
привлечь к себе дополнительное внимание, она может, например, разжечь во
дворе дома большой костер и бросить туда все вещи от Balenciaga, раз она
все равно собралась их возвращать.

В ее поддержку я даже сам приду и брошу в огонь две пары по 60 тысяч рублей
за каждую. Тогда представители марки, чтобы сгладить противоречия, могут,
например, пригласить ее на съемки», — резюмировал эксперт.

Источник: URA.ru

Фото: официальная страница Ольга Бузовой ВКонтакте

Adblock detector