Оксана Лаврентьева объяснила, почему платье от Терехова стоит 180 тыс рублей

Владелица компании Русмода (развивает модный дом Alexander Terekhov) Оксана Лаврентьева решила открыто рассказать про свой бизнес. В деловом аккаунте в Инстаграм бизнесвумен объяснила, почему платья от Александра Терехова стоят несколько десятков тысяч рублей, однако вызвала шквал критики в свой адрес.

«Очень часто я сталкиваюсь с критикой ценообразования. Говорят, это
неоправданно дорого и возмущаются. Из чего складывается цена услуги и
продукта:

Во-первых, есть «цена рынка», то есть цены ближайших конкурентов. Если
продавать услуги/изделия по цене выше рынка, никто это не будет покупать
(если это только не супер уникальное предложение и эксклюзив). И платья
@terekhovofficial , и @terekhovgirl и услуги «Белого Сада» находятся «в
рынке». То есть, стоят в среднем столько же, сколько подобные платья и
услуги других салонов в этом сегменте рынка.

Во-вторых, когда вы обслуживаетесь в дорогом салоне, цену процедуры
составляет не только зарплата мастера и используемая продукция. В неё
входят такие факторы как аренда, зарплата администраторов, уборщиц,
техников, бесплатные яблоки и конфеты в кафе, цветы и тд. Как и стоимость
платья — это не только про ткань: это и затраты на разработку, логистику,
маркетинг, аренду и весь остальной офис.

В-третьих, когда ведётся разговор о категориях «дорого или дёшево»,
нужно понимать, целевая ли вы аудитория для данной услуги. Эти понятия
слишком субъективные. Кстати, сегодня у нас в продаже появились наши самые
женственные модели коллекции Alexander Terekhov — платья и костюмы
пастельных оттенков с плиссировкой и гофре. Представлено всего 6 моделей в
четырёх цветах: пудровом, ментоловом, сливочном и кофейном. Цена 170/180
т.р», — написала г-жа Лаврентьева.

Пост про «неоправданно высокие» цены вызвал столько обсуждения, что
владелице бренда пришлось заблокировать многих комментаторов за хамство и
наезды.

«Аргументы, что часто цены на услуги и товары кажутся завышенными тем,
кто не является целевой аудиторией для этого сегмента, воспринимаются как
оскорбление. Меня даже обвинили в том, что я называю людей «нищебродами». Я
лично не вижу ничего унизительного в том, что не могу себе что-то
позволить, — и не видела раньше, когда была бедна. Множество вещей для меня
и сейчас «дорого», но я никогда не скажу, что это «неоправданно дорого»,
просто потому, что я не в состоянии это купить. «Нищебродство», на мой
взгляд, — это состояние души, а не кошелька.
Когда у меня не было денег даже на еду, мне было трудно, но я не считала
людей, тратящих мой годовой бюджет на платье, дураками, которые
переплачивают. Я мечтала когда-нибудь тоже покупать такие платья и иметь
возможность не считать каждую копейку. Деньги — это ведь больше про свободу
делать то, что хочешь, чем про сами деньги. И про возможность «прикоснуться
к мечте», а лакшери бренды — это и есть воплощение такой «мечты»», —
написала Оксана Лаврентьева.

Напомним, два года назад российский бренд Alexander Terekhov запустил
вторую линию женской одежды – Terekhov Girl. «Запуская вторую линию, мы
стремимся расширить аудиторию и охватить новую долю рынка», – заявила тогда
основатель «Русмоды» (компания-владелец бренда Alexander Terekhov) Оксана
Лаврентьева.

Фото: rusmoda.ru

Adblock detector