Обувная сеть «XXI век» закрыла главный бутик в Челябинске

Бутик «XXI век», в котором было представлено большинство брендовых
марок, прекратил свою работу в Челябинске. Остатки товара распределены по
трем точкам сети. Об этом пишет ural1.ru.

С прошлого года новости об уходе или сокращении обувных сетей появляются
регулярно. Первой из крупных игроков на выход пошла обувная сеть
«Уралобувь». Она просуществовала в Челябинске почти четверть века и доросла
до 12 салонов. Все они закрыты. Представитель сети сообщил, что ликвидация
связана с падением покупательской способности населения и резким снижением
спроса на продукцию. Эксперты рынка считают, что «Уралобувь» пострадала как
компания-продавец импортной продукции.

– В сети «Уралобувь», что бы они ни говорили, продавали процентов 90
обуви китайского производства из разных источников, – поясняет генеральный
директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. – У них цены выросли в
два раза, как и валюта.

В этом году местный рынок покинула крупнейшая российская сеть по продаже
обуви – «ЦентрОбувь». У нее было более 1000 магазинов по стране. В
Челябинске работало 14 фирменных салонов плюс пять точек Centro. Потом их
количество сократилось до 7 магазинов «ЦентрОбувь», и одного Centro. Но все
они тоже закрылись.

При этом «ЦентрОбувь» ликвидирует точки по всей стране, остаются только
те, которые были открыты по системе франчайзинга. Сеть также покинула
Магнитогорск и соседний Екатеринбург.

Однако ликвидацией крупных обувных сетей в Челябинске дело не
ограничится, считают эксперты.

– Уже закрыто около 30 процентов обувных магазинов города – очень многие
компании ликвидировали по одному-три своих магазина, и это не предел, –
комментирует гендиректор «Юничел» Владимир Денисенко. – Считаю, что в
ближайшие полгода с рынка уйдут еще процентов 20 обувных магазинов, но
оставшегося количества Челябинску вполне хватит – было значительное
перенасыщение рынка.

При этом сам «Юничел» чувствует себя хорошо – челябинский производитель
открыл свой 500-ый магазин в России. По мнению руководителя компании,
обувные сети, работающие на российской продукции, не так уязвимы от кризиса.

Adblock detector