Новый сервис Facebook подскажет пользователям, что надеть

Социальная сеть Facebook задействует искусственный интеллект для помощи
пользователям с выбором одежды. Об этом сообщается в официальном блоге
компании.

Новый сервис Fashion++ обучается по фотографиям из модных журналов, чтобы
подсказать человеку, как улучшить существующий образ. Например, добавить
какую-нибудь деталь (шарф, сумочку, брошь и пр.), убрать лишнее, что-то
исправить (заправить футболку и т. п.). Программа просто дает рекомендации
— без навязывания покупок новых вещей, пишет Adindex.ru.

В компании надеются, что такая программа пригодится и модельерам для
создания новых образов.

Facebook уже давно адаптирует свои продукты к мобильным устройствам.
Например, инструменты дополненной реальности (AR) предлагают различные
возможности от примерки одежды и аксессуаров до предоставления иммерсивных
фильтров для игр и фильмов. Технология активно тестируется рекламодателями,
например, KIA, Michael Kors, Sephora, NYX, отмечает Sostav.ru.

Между тем многие другие площадки используют искусственный интеллект, чтобы
предложить пользователям тот или иной товар. Например, «ВКонтакте» работает
над технологией распознавания вещей на фотографиях и в видеозаписях, чтобы
пользователи могли купить понравившиеся товары. Ранее на сайте журнала
Cosmopolitan появился специальный виджет, который распознает одежду, обувь,
украшения на фотографиях знаменитостей и находит похожие модели в
онлайн-магазинах. А приложение Snapchat ищет товар на Amazon по изображению
реального предмета или штрихкода, пишет Adindex.ru.

Фото: Facebook

Adblock detector