19 апреля в избранных магазинах H&M и на официальном сайте ритейлера
появилась в продаже седьмая эко-коллекция Conscious Exclusive, в которой
впервые использованы два новых материала — получаемый из рыболовных сетей
Econyl (кружево) и переработанное серебро.
Данная коллекция — часть стратегии H&M, согласно которой компания планирует
полностью перейти на экологичное производство одежды.
Источником вдохновения для новой линии стало творчество шведских художников
Карин и Карла Ларсон, в частности, дизайн интерьера их дома — всевозможные
вышивки, цветочные гобелены и эклектика.
Среди прочего, в новую коллекцию H&M Conscious Exclusive вошли: длинное
белое платье из ткани Econyl, жаккардовое зеленое платье с металлическим
отливом из переработанного полиэстера, черный жаккардовый брючный костюм с
цветочным рисунком, шарфы из тенселя, туфли с атласными вставками и
сумки-кисеты с пайетками. Цветовая палитра — от зеленого, белого и черного
до синего и розового.
«Люди всегда будут покупать одежду, главное — обеспечить их модными
вещами, не причиняя вреда планете» — H&M
Лицом новой рекламной кампании стала топ-модель Кристи Тарлингтон Бернс.
«Мода и экологичность перестали быть взаимоисключающими понятиями. На мой
взгляд, переработка и повторное использование материалов — очень важная
инициатива для фэшн-индустрии», — отмечает она.
Таким образом, H&M приближается к достижению своей амбициозной цели — к
2030 году использовать только устойчивые материалы в своих коллекциях.
«Мы понимаем, что люди всегда будут покупать модную продукцию, так что
самая главная наша задача — обеспечить всех модными вещами, не причиняя
вреда планете, — рассказала FashionUnited Анна Гедда, руководитель отдела
устойчивого развития H&M. — Сегодня у нас одна из самых передовых и
амбициозных целей в данной области».
Фото: H&M