Названы любимые бренды россиян в 2017 году

Опубликован новый рейтинг любимых брендов россиян, подготовленный Online
Market Intelligence (OMI). На первом месте, как и в прошлом году, оказался
бренд Samsung. На второй строчке, как и год назад, расположилась компания
Adidas. Третье место в этом году занял Nike (в 2016 году бренд занимал
пятую позицию).

Впервые в 20-ку попал спортивный бренд Puma, который замкнул рейтинг.

В топ-20 представлен ряд фэшн-брендов. Так, Zara расположилась на 9-й
позиции, H&M — на 13-й строчке. На 14-м месте оказался Reebok, на 17-м —
O’stin. Chanel — 19 позиция, Puma — 20 строчка.

Лидеры отраслевых рейтингов сменились лишь в восьми категориях из 65. Как
правило, новый лидер – это всегда уже известный бренд, занимавший ранее
высокие места, или бывший лидером своей категории. Так, лидером в категории
«одежда» стал бренд O’stin, в категории «обувь» — Nike.

В опросе приняли участие респонденты в возрасте 18-55 лет, проживающие в
городах с населением свыше 1 млн человек. В ходе каждой волны исследования
были опрошены 1,5 тыс. человек. Респондентов просят назвать не более десяти
своих любимых брендов сначала вне связи с товарными категориями, а затем в
65 отдельных категориях (не более трех брендов в каждой).

Фото: Adidas

Adblock detector