Nataniel Dobryanskaya: Главное не останавливаться на месте

«Дизайн одежды трудоемок. Но я не могу назвать это работой. Это
творчество», — так говорит о своем деле Nataniel Dobryanskaya. Ее бренд
существует всего два года, но уже получил свою аудиторию, представлен в
ряде мультибрендов и постоянно ищет новых партнеров. FashionUnited
пообщался с дизайнером.

Что значит для Вас дизайн одежды? Карьеру модельера Вы ведь
начали не сразу… Когда произошел переломный момент?

Заниматься дизайном я начала несколько лет назад. Сначала, когда я
работала в сфере рекламы, это было лишь хобби. Потом наступил переломный
момент – и дизайн стал делом моей жизни.

Расскажите о концепции бренда Nataniel Dobryanskaya. На кого он
ориентирован, какие коллекции выпускает и как давно существует?

Одежда Nataniel Dobryanskaya рассчитана на молодых девушек и женщин,
которые хотят выглядеть стильно, женственно и оригинально. Бренд
существует около двух лет, но уже популярен среди российских и зарубежных
модниц. Мы работаем с натуральными материалами, а необычные цветовые
решения и оригинальная фактура тканей — это отличительная особенность
коллекций бренда.

Где отшиваются коллекции, заказываются материалы? Какие при этом
сложности возникают?

С самого начала у нас было собственное производство, которое постепенно
растет. Сейчас наша команда насчитывает около 15 человек. У нас своя
команда профессионалов: технологи, закройщики, портные. Ткани мы используем
натуральные, закупаем их в Европе (в основном, это Италия). В ближайших год
очень хотим запустить свой собственный принт для капсульной коллекции.

У марки есть свой шоу-рум в Москве. Планируете ли вы открывать
фирменные магазины? Вы сотрудничаете с мультибрендовыми бутиками,
онлайн-торговцами?

Открыть свой магазин – это цель, но не на ближайшее время, все должно
идти по порядку. Пока что в Москве мы представлены во многих магазинах,
таких как «Цветной», «Гардероб», Dressone и др. Но на этом не
останавливаемся – мы постоянно в поиске партнеров в Москве и по всей
России.

Как собираетесь развивать свой бренд дальше — в сегодняшних
сложных экономических условиях? Насколько трудным был 2014 год для Вас и
Вашей компании?

Я оптимист по жизни и всегда ищу плюсы в любых ситуациях. Считаю, это
этот год – это, наоборот, год больших возможностей, главное не
останавливаться на месте!

Adblock detector