Модные и любимые: Топ 10 самых популярных брендов, данные за I полугодие 2016 г

Фэшн-индустрия является одним из наиболее безжалостных и жёстких сегментов
бизнеса. Один день вы на коне, другой — в аутсайдерах. В настоящее время
если бренд хочет быть популярным, необходимо быть активным в социальных
сетях. Нужно, чтобы аккаунт в Instagram был модным, страница в Facebook
регулярно получала лайки, и это не считая ретвитов в Twitter. Сегодня
несколько мировых модных брендов лидируют на арене соцмедиа, но миллениалы
— трудная аудитория, внимание которой завоевать не так уж и просто. Бренды
могут мгновенно лишиться внимания со стороны поколения Y, разместив
неправильное фото или хэштег. Как говорится, одно неверное движение и вы
уже не являетесь любимчиком молодежи.

В 2015 году FashionUnited уже подсчитывал популярность модных брендов с
мировым именем и составлял рейтинг. В нынешнем обновленном списке за первое
полугодие 2016 года мы решили проследить достижения каждой марки,
рассматривая количество их фолловеров с социальных сетях (Instagram,
Facebook, Twitter и Pinterest), а также число упоминаний в Instagram. Мы
обращали внимание и на хэштеги, которые каждый бренд получил за последние 6
месяцев. Ниже представлен результат. Так какой же бренд является самым
популярным?

Вам интересен рейтинг «Топ 10 самых популярных брендов, I полугодие 2016
г», но нет времени читать расширенную версию? Тогда нажмите здесь.

Рейтинг FashionUnited: Топ 10 самых популярных брендов, данные за I
полугодие 2016 г

Для того чтобы определить популярность брендов за первое полугодие 2016
года, FashionUnited несколько изменил метод вычислений с тем, чтобы верно
отразить их присутствие в социальных сетях и отклик со стороны подписчиков.
Instagram обошел Facebook как самый важный канал соцмедиа для фэшн-марок,
если сравнивать с данными за декабрь прошлого года. Поэтому в рейтинге
произошли заметные изменения. Кроме того, количество упоминаний в Twitter и
запросов в Google были исключены из формулы расчетов из-за отсутствия
общедоступных данных и недостоверности полученной информации
соответственно. В связи с этим общие показатели в графиках несколько ниже,
чем в декабре 2015 года.

Тем не менее, несмотря на изменения в расчетах, лидером остается компания
Nike, позиции которой непоколебимы. На покупателей название этой марки,
похоже, действует магически. Американский бренд спортивных товаров остается
самым популярным брендом в соцсетях, завоевав сердца и модников, и
спортивных энтузиастов. За первую половину текущего года у Nike удвоилось
количество фолловеров в Instagram — с 30 млн до 79 млн. Это одно из
наиболее значимых достижений марки.

Спорт стал модным. И этот факт, безусловно, на руку спортивным брендам.
Немецкая марка Adidas также наращивает популярность. Количество фолловеров
в Instagram компании выросло с 24.7 млн в декабре 2015 года до 35.2 млн
(данные на июнь 2016 г).Кроме того, невероятный ажиотаж вокруг Yeezy Boost
способствовал укреплению позиций Adidas. Поэтому в настоящее время бренд
находится на втором месте в рейтинге. Выше по сравнению с концом прошлого
года поднялась и компания Victoria’s Secret, и тоже благодаря Instagram
(+14,4 млн фолловеров за полгода).

Люксовые бренды тоже стали более популярными среди покупателей за последние
6 месяцев. В текущий топ 10 входит сразу 6 люксовых марок (в декабре 2015
года их было представлено всего две). Итальянский модный дом Prada поднялся
выше других за первое полугодие 2016 года. Если еще недавно компания не
входила в десятку самых популярных фэшн-брендов (13 место в декабре 2015
г), то сейчас она занимает 9 место (+2.5 млн подписчиков в Instagram за 6
месяцев 2016 г). Chanel обосновался на четвертой строчке, Dior — на пятой.
Gucci находится на шестом месте, Louis Vuitton — на седьмом (в конце
прошлого года — 10 место), Burberry — на восьмом.

5 самых популярных брендов в Instagram, Facebook, Pinterest и
Twitter

Испанский fast-fashion гигант Zara за 6 месяцев резко сдал позиции, так же
как и Converse. Zara скатился со второго места в декабре 2015 г до десятой
строчки в июне 2016 г. В свою очередь, Converse ранее находился на шестом
месте, а теперь покинул топ-10 на фоне роста популярности других брендов.

Фото 1: веб-сайт Nike

Фото 2: веб-сайт Adidas

Adblock detector