Модели позируют на фоне гигантских овощей в новой кампании Kenzo

Kenzo представил кампанию новой, четвёртой по счёту коллекции La Collection Memento, в рамках которой бренд выпускает вещи по мотивам своих архивов. Её автором стал лондонский фотограф Кэмпбелл Эдди, а в качестве моделей выступили парижские художники и другие творческие личности.
На снимках они позируют в рубашках с изображениями тигров и футболках с яркими принтами на фоне гигантских томатов, перцев, пакетов и продуктовых корзин. На этот раз источником вдохновения для дизайнеров Кэрол Лим и Умберто Леона стала мужская коллекция Kenzo сезона весна-лето 1992. В бутиках и на сайте бренда четвёртый выпуск La Collection Memento появится уже сегодня, 28 февраля. 
Напомним, Лим и Леон запустили линию La Collection Memento в 2017 году. В их первую коллекцию по мотивам архивов Кензо Такады вошли «рабочие» комбинезоны и платья с оборками, джемперы с журавлями и куртки с цветочными узорами. В конце августа прошлого года бренд сообщил о переходе на формат see-now-buy-now для этой линии.

Adblock detector