МГИМО и БВШД запускают совместный курс MBA

Школа бизнеса МГИМО и Британская высшая школа дизайна запускают
совместный курс MBA «Менеджмент в индустрии моды». Программа рассчитана на
подготовку управленческих кадров для модной индустрии международного
уровня.

«Для России подобное сотрудничество государственного и частного вузов —
очень важная история, — комментирует директор Школы бизнеса МГИМО Анжелика
Мирзоева. — Мы рассчитываем, что классический подход и качество
бизнес-образования МГИМО в купе с экспертизой БВШД в области
профессиональной подготовки специалистов для творческих индустрий позволит
нам сформировать новый кластер профессионалов в fashion-бизнесе».

Согласно McKinsey Global Fashion Index, общий мировой оборот индустрии моды
в 2016 году составил в 2,4 трлн. долларов США. Если рассмотреть
fashion-индустрию в разрезе ВВП отдельных стран, она стала бы седьмой по
величине экономикой в мире.

В условиях размывания рыночных сегментов, изменения потребительских
трендов, появления новых технологий и экономической нестабильности
современные специалисты в fashion-бизнесе должны уметь разрабатывать и
реализовывать эффективные бизнес-стратегии, соответствующие динамично
меняющимся требованиям новых реалий. Выпускники совместной MBA-программы
МГИМО и БВШД «Менеджмент в индустрии моды» смогут работать как над
развитием собственных проектов, так и в качестве управленцев в модной
индустрии.

«Для нашей страны подобные партнерские проекты пока редкость, хотя
очевидно, что именно они помогают выводить образование на качественно новый
уровень, объединяя лучший опыт, экспертизу и ресурсные базы вузов. У нас
гораздо чаще можно встретить совместные программы с зарубежными
университетами, чем сотрудничество сильных российских игроков, —
комментирует директор Британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым. —
Мы надеемся, что в ближайшее время в России появятся новые подобные
программы. Хотелось бы иметь больше союзников в повышении планки
образовательных стандартов».

Продолжительность MBA-программы — два года. Курс состоит из управленческих
дисциплин и образовательных модулей, сфокусированных на технологиях,
приемах и механизмах, способствующих эффективному проектированию и
управлению бизнес-процессами в индустрии моды. Многие дисциплины программы
являются уникальными для российской образовательной системы. Например,
раньше нигде, кроме БВШД, профессионально не преподавали работу с закупками
и управление ассортиментом (fashion buying), новые технологии и инновации в
индустрии моды, управление проектами и риск-менеджмент в fashion-бизнесе и
др.

«Партнерство МГИМО и Британской высшей школы дизайна позволит нам
разработать уникальный для рынка образования продукт, который откроет для
слушателей новые профессиональные возможности не только в России, но и за
рубежом. Симбиоз двух сильных вузов дает возможность получить качественное
бизнес-образование с глубоким практическим погружением в fashion-бизнес, —
комментирует куратор программы, один из ведущих бизнес-консультантов в
индустрии моды Дарья Ядерная. — Я сама являюсь выпускницей МГИМО, и
поэтому точно знаю все сильные стороны вуза. В свою очередь, «Британка» —
это флагман нового образования, с высокой практической ценностью программ,
преподавателями-практиками, уникальной высокотехнологичной ресурсной базой
и тесными связями с индустрией».

Все преподаватели профильных дисциплин, связанных с fashion-бизнесом, —
действующие практики. Среди них экс-региональный директор и
тренинг-консультант Walmart и Fred Myer Робин Браун, директор по
маркетингу Michael Kors, Armani Jeans, Calvin Klein Jeans, Topshop Максим
Агаханов, владелица Woodie Bureau и автор концепций Adidas Superstar на
Кузнецком Мосту Марина Казакова, директор по маркетингу Wildberries
Ангелина Аронова.

В процессе обучения запланирована практика, в рамках которой студенты
работают по брифам ведущих компаний и брендов, получая практический опыт,
формируя портфолио и нарабатывая профессиональные связи. Среди компаний, с
которыми БВШД сотрудничает по «живым» проектам Cartier, Carrera y Carrera,
Nike, MaxMara, L’Oréal, BOSCO, ЦУМ, Цветной и другие.

В программе также предусмотрена факультативная возможность пройти
интенсивное обучение в International University в Монако и познакомиться с
реалиями бизнеса за рубежом.

Выпускники курса получат два диплома — Школы бизнеса МГИМО и Британской
высшей школы дизайна. 23 апреля, в рамках Дня открытых дверей БВШД,
состоится презентация программы.

Фото: БВШД

Adblock detector