Масс-маркет защитит окружающую среду, если решит проблему с размерами

Статистика подтвердила, что онлайн-торговля вреднее для экологии, чем
офлайн-шопинг. Загрязняющим фактором стал транспорт, который используется в
том числе для возвратов товаров, не подошедших по размеру, пишет Buro
24/7.

Этим летом компания Fit Analytics планирует запустить сервис Fit Search,
который поможет лучше ориентироваться в размерной сетке и подбирать
персонализированные рекомендации для клиентов. База платформы уже сейчас
покрывает более 17 тысяч брендов и 15 миллионов наименований.

Fit Analytics, основанная в 2010 году в Германии, использует
искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы решить проблему с
подбором нужного размера одежды. Компания работает с Asos, Zara и Boohoo, а
также Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Hugo Boss.

Adblock detector