Марк Джейкобс выпустил коллаборации с New York Magazine и комиксами Peanuts

В молодежном пространстве на четвертом этаже ЦУМа появились новые коллекции бренда The Marc Jacobs, недавно запущенного Марком Джейкобсом. В осенне-зимнем сезоне дизайнер выпустил коллаборации с журналом New York Magazine и героями комиксов Peanuts. 
В капсулу The Marc Jacobs и New York Magazine вошли джемперы, лонгсливы, олимпийки, пижамы и аксессуары. Источниками вдохновения для их дизайна стали логотип и обложки издания, придуманные его основателем — легендарным графическим дизайнером и автором культового логотипа I Love New York Милтоном Глейзерем.

Вторая капсульная коллекция The Marc Jacobs посвящена любимой игрушке Марка Джейкобса — плюшевому биглю Снупи, которого Джейкобсу подарила его няня. Этот знаменитый пес и другие персонажи комикса Peanuts появились на свитшотах, спортивных брюках и ироничных аксессуарах.

Также в ЦУМе представлена основная коллекция The Marc Jacobs.

Adblock detector