Mango создал капсульную коллекцию в тематике Met Gala

Бренд Mango выпустил капсульную коллекцию в тематике Met Gala. Вдохновением
для создания коллекции стал одноименный бренду фрукт — манго. Одежда и
аксессуары доступны только в интернет-магазине mango.com с 3 июня 2019

Впервые в истории на Met Gala был представлен испанский high street
бренд. Для самого значимого общественного мероприятия в мире моды компания
Mango подготовила эксклюзивное платье, созданное специально для посла
бренда Софии Санчес де Бетак – арт-директора и консультанта по вопросам
моды.

Изысканный и экстравагантный дизайн в концепции кэмпа отличается
непринужденной эстетикой и представляет Mango с самой яркой стороны:
насыщенные цвета, ткани высшего качества, объемный силуэт, оригинальные
аксессуары и характерная театральная манерность.

«Это очень важное событие для Mango. Благодаря таким проектам мы хотим
вдохновлять наших клиентов, показывать многогранность бренда, предлагать
новые ощущения, делая их участниками нашей истории», — утверждает Жан
Ривера, имидж-директор Mango. Идея была воплощена в жизнь благодаря
совместной работе Софии Санчес де Бетак, Мими Катрелл и дизайнеров
Mango.

Предприниматель, арт-директор, модный консультант и дизайнер из
Аргентины София Санчес сотрудничает с Mango уже более 2 лет. Благодаря
своей любви к путешествиям, красоте и оригинальному и эклектичному стилю
она смогла стать настоящей иконой моды.

Фото: Mango

Adblock detector