Люксовые марки создали коллекцию к юбилею ЦУМа

Московский ЦУМ совместно с модными брендами-партнерами выпускает
лимитированную коллекцию, приуроченную к 110-летнему юбилею. Специальные
изделия создадут Dolce&Gabbana, Valentino, Emilio Pucci, Loro Piana,
Bottega Veneta, Tom Ford, Marni, Sergio Rossi, Giorgio Armani и другие
марки. Линия включает одежду, аксессуары и парфюмерию; все изделия
маркированы специальным логотипом. Коллекция представлена в ЦУМе и на сайте
универмага.Об этом пишут «Ведомости».

Некоторые марки, например Bottega Veneta, Tom Ford и Sergio Rossi,
ограничились выпуском ранее существовавших моделей в новых цветах. Другие
представили отдельные модели: Loro Piana – женские и мужские кроссовки,
Escada – шелковые платки с цветочным принтом и юбилейным логотипом «ЦУМ
110». Дизайнеры Emilio Pucci придумали шелковый платок с рисунком, в
котором объединили изображение здания ЦУМа и узор пейсли, созданный на
основе архивного принта марки. Мини-коллекция получилась у Dolce&Gabbana:
футболка, платок и две модели сумок – Sicily Bag, Phone Bag – с
изображением храма Василия Блаженного и русской матрешки, украшенные тегом
DG loves Moscow.

Российский рынок — один из ключевых для большинства дорогих модных
марок, а владелец ЦУМа компания Mercury (помимо универмага владеющая также
ДЛТ в Петербурге, бутиками в Третьяковском проезде и «Барвиха Luxury
Village» в Москве) — их ключевой или единственный партнер в России. Поэтому
бренды уделяют большое внимание дополнительным услугам и сервису для
российских клиентов. Так, марка Dolce & Gabbana регулярно создает
лимитированные коллекции для России и отдельно для ЦУМа. Первую капсульную
коллекцию, посвященную Москве (Moscow Dolce & Gabbana), дизайнеры и
основатели марки Доменико Дольче и Стефано Габбана лично представили
московским клиентам на открытии обновленного бутика в Третьяковском проезде
в ноябре 2015 г. Другие бренды также стараются периодически предлагать
клиентам дополнительные услуги, лимитированные коллекции или изделия.
Например, специальные вариации верхней одежды регулярно выпускают Brioni и
Kiton. В московских бутиках Ralph Lauren и корнере марки в ЦУМе в текущем
сезоне представлены мокасины с оригинальной отделкой. В корнере Berluti в
ЦУМе с осени появилась услуга патинирования аксессуаров из кожи Venezia и
Venezia Scritto Leather (ремней, кошельков, визитниц, сумок, обуви).

Фото: ЦУМ

Adblock detector