Louis Vuitton и Supreme рискуют потерять клиентов из-за совместной коллекции

Бренды Louis Vuitton и Supreme рискуют потерять клиентов из-за выпуска
совместной коллекции. В продаже она появилась 17 июля. Анонсировалось, что
вещи сможет купить любой поклонник марок. Но в итоге в московском ГУМе в
открытой продаже они так и не появились. Все раскупили на пресейле, который
проводили для узкого круга клиентов. В интернете по этому поводу разгорелся
скандал. Почему капсульная коллекция не дошла до широкой аудитории? И
пострадает ли теперь репутация Louis Vuitton и Supreme, пишет
«Коммерсант-FM».

Много дней подряд звезды бомбардировали Instagram своими фотографиями в
кричаще-красной одежде с традиционными монограммами Louis Vuitton.
Коллекция получилась узнаваемой: алые сумки из традиционной кожи с огромной
надписью Supreme, джинсовая одежда с монограммами, футболки и свитшоты. Все
это появилось в ГУМе и было полностью распродано среди своих. Как выяснила
«Афиша», закрытая продажа устраивалась для владельцев VIP-карт Louis
Vuitton. Самой первой покупательницей стала продюсер Яна Рудковская.

В числе владельцев вещей также оказались певец Филипп Киркоров, олимпийская
чемпионка по синхронному плаванию Анжелика Тиманина, футболист Федор Смолов
и дизайнер Артем Кривда.

По словам Кривды, одежду и аксессуары от Louis Vuitton и Supreme продавали
не по VIP-картам, а по предзаказу. Сделать его можно было за полгода до
выхода коллекции на показе. Такую практику уже ввели в Лондоне, Нью-Йорке и
Лос-Анджелесе, чтобы избежать очередей и даже драк в день продажи и
избавиться от перекупщиков. «Первыми эти вещи смогли купить основные
клиенты дома Louis Vuitton. Там были не только знаменитости, но и обычные
люди. Я купил большое количество вещей, потому что они мне понравились еще
полгода назад, а сейчас просто оплатил и забрал», – рассказал Кривда.

Пользователи интернета обвинили Louis Vuitton в нелояльности к покупателям,
а звезд, одетых с ног до головы в вещи из новой коллекции, – в отсутствии
вкуса.

Louis Vuitton выиграет от скандала, а у Supreme возникнут проблемы —
Влад Лисовец

Стилист Влад Лисовец уверен, что французский модный дом выиграет от этого
скандала, а у американского Supreme возникнут проблемы: «Американская марка
была легкой и доступной. Ее носило только молодое поколение. А огромное
количество людей, которые не совсем молоды и не обладают хорошим вкусом,
преподносят эти вещи несимпатично».

Оригинальные цены на модели из совместной коллекции Louis Vuitton и Supreme
варьируются от 195 до 50 тыс евро. Вещи можно купить и на eBay, но дороже,
чем в магазинах бренда. Так, рубашка обойдется в 1,5 тыс. евро, это около
100 тыс. руб. Впрочем, любители эксклюзива будут переплачивать, отметила
основатель и гендиректор Y Consulting Дарья Ядерная: «Ритейлеры ищут
способы повышения маржинальности бизнеса. Практически все сотрудничества
между брендами являются успешными. Покупатели сильно ценят интригу и
ретро-маркетинг, когда им приходится охотиться за вещью», – отметила
Ядерная.

Тандем Louis Vuitton и Supreme в модной индустрии назвали неожиданным. 17
лет назад французский бренд судился с американским. Тогда уличная марка
выпустила футболки, кепки и доски для скейтбординга с монограммами Louis
Vuitton. Дело дошло до суда, а был Supreme вынужден снять с продажи всю
спорную коллекцию.

За рубежом коллекция Louis Vuitton и Supreme появилась в продаже в конце
июня. Временные магазины специально под нее открыли в Лос-Анджелесе,
Майами, Пекине, Токио и Сеуле. Через две недели все точки продаж закрыли, а
представители марок заявили, что вещи больше нельзя купить ни офлайн, ни
онлайн. Официальная причина не сообщается.

Источник: «Коммерсант-FM»

Фото: Shoe Savage Inc. Facebook Page

Adblock detector