Laroom: «Сейчас чувствуется очень активный интерес из регионов»

Дизайнерский бренд Laroom отмечает, что к марке активно растет интерес
со стороны российских регионов. Как сообщается, заказы по России
увеличиваются каждый сезон. На фоне высокого спроса бренд фокусирует
внимание прежде всего на отечественном рынке. Laroom расширяет
производство, а также готовит капсульную коллекцию для Aizel и при этом
собирается в Париж, где будет участвовать в Неделе моды в рамках шоурума. О
планах бренда FashionUnited рассказала Юлия Перевалова, CEO Laroom.

Как прошло ваше участие в выставке CPM 2019? Насколько изменился,
расширился коллективный стенд Made in Moscow?

В этом году коллективный стенд увеличился в два раза и был перенесен в
главный корпус. При этом качество застройки и коммуникаций осталось на
высоком уровне.

Каковы планы по развитию Laroom, в том числе за рубежом?

Сейчас чувствуется очень активный интерес из регионов, каждый сезон наши
заказы по городам увеличиваются в два раза. Такой интенсивный спрос
фокусирует все наше внимание прежде всего на российском рынке. Мы перенесли
основную кампанию продаж коллекции Весна-Лето 2020 с сентября на июнь,
когда обычно идут предзаказы, это дало хорошую динамику новых заказов.
Сейчас расширяем производство и выстраиваем всю систему с учетом переноса
сроков коллекции.

Сколько магазинов у Laroom?

Laroom представлен сейчас в более чем 20 мультибрендах по России: в Москве,
Красноярске, Сочи, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Владивостоке,
Махачкале и т.д. Каждый сезон добавляются новые локации и магазины, и самое
приятное для нас – слышать от партнеров радостные отзывы об интересе к
бренду и высоких продажах. Коллекция текущего осеннего сезона, например,
только поступила в магазины и уже показала высокий уровень продаж.

Какие интересные проекты, активности, коллаборации готовит бренд?

Сейчас в разработке несколько проектов: создание капсульной коллекции для
Aizel, которые очень довольны нашими показателями и предложили создать
совместный проект, также коллаборация с брендом украшений и несколько
социальных проектов.

Laroom будет участвовать в Неделе моды в Париже в рамках шоурума. Каковы
ваши ожидания? Насколько это может быть эффективно? Как проходил отбор
участников – столичных дизайнеров?

Отбор участников проходил путем голосования жюри. Думаю, учитывались
различные факторы: стабильность бренда, своевременность коллекции, четкие
бизнес-процессы и положительные отзывы от байеров. От нас требовалось лишь
своевременно заполнить заявку. Никаких особых ожиданий от парижского
шоурума на данный момент мы не испытываем. Совершенно понятно, насколько
сложно привлечь внимание байеров к новому шоуруму в первый же сезон. С
другой стороны, принимая участие в выставке CPM при поддержке Московского
экспортного центра (МЭЦ) мы были настроены достаточно скептически, но в
конечном счете результаты превзошли все наши ожидания. Возможно, с шоурумом
в Париже произойдет так же.

Фото: пресс-служба Laroom

Adblock detector