Конец хайпа: почему кроссовки достигли своего пика

Каждый год 26 марта спортивный бренд Nike отмечает Air Max Day в честь выпуска культовой модели Air Max. Однако в этом году бренд впервые отказался от дропа новой модели кроссовок в этот день. Решение компании идёт в рамках общей тенденции в сникер-индустрии, которая перегрелась от хайпа, пишет Glossy.
В последние годы Nike стабильно выпускал по 30–40 новых моделей в месяц, а adidas — по 15–25 дропов. В 2014 году количество новых моделей джорданов превысило число недель в году.
Рынок насытился новыми моделями, и изменилась не скорость дропов, а их содержание, считает Франк Бракен, главный управляющий Foot Locker North America. Всего три-четыре года назад сникерхеды охотились за баскетбольными моделями, а сегодня большую роль играют коллаборации.
Вместе с тем некоторые представители индустрии считают, что такое большое число дропов не имеет ничего общего с принципами устойчивого развития. Неизвестно, в какой момент пузырь хайпа лопнет, но рано или поздно это произойдет.
 
О том, почему кроссовки за 700 евро — символ поражения и конформизма и как работает мода на всё хайповое, можно узнать в колонке Александра Рымкевича, главного редактора мужского журнала The Rake.

Adblock detector