Коллекция аксессуаров «Megapolis» от бренда Eleganzza рассказывает историю любви в Париже

Выпущенная Eleganzza новая коллекция аксессуаров «Megapolis», по мнению ее создателей, пронизана любовной энергетикой. «Она как напоминание, что поклонницы марки достойны внимания и глубоких сильных чувств», — считают они. Креативный директор марки Сергей Сурков утверждает: «Аксессуары из новой коллекции — это талисманы для поиска своей второй половинки. А для тех, кто ее уже нашел, они станут мощным импульсом для перехода на новую стадию в уже состоявшихся отношениях».

Для имиджевой съемки к выходу коллекции был выбран Париж. «Этот город может поведать миллион любовных историй, которые он впитывал веками, — говорят представители Eleganzza. — Наша романтическая съемка рассказывает, как важно замереть и раствориться в друг друге в суетливом мегаполисе». Марка предлагает стать частью любовной игры и обладательницей аксессуара Eleganzza этой осенью, который непременно настроит на появление счастья и любви в вашей жизни.

01
/
08

В коллекции «Megapolis» представлено 7 капсульных линеек, названных в честь крупных городов мира, среди которых — Париж, Нью-Йорк, Токио, Лондон и Шанхай. Ключевая линия — «Париж» — воплощает неповторимую атмосферу искусства, романтики и приключений этого города. Ее главные цвета — оттенки свежесваренного кофе, мокрого асфальта и пудрового антлера.
Впервые бренд Eleganzza для съемки имиджевой кампании обратился к талантливому фотографу Альберту Плехову, в объективе которого ранее побывала Наталья Водянова, международные супермодели и актрисы.

01
/
09

Специально для читаталей BURO. до 22 сентября 2019 г. действует промокод: введите «BURO», чтобы получить свой талисман — стильный аксессуар от Eleganzza.

Adblock detector