Ключевые принты в женской одежде сезона Осень-Зима 2019-20

Trendstop представляет обзор ключевых принтов в женских коллекциях
сезона Осень-Зима 2019-20.

Trendstop делится в читателями FashionUnited эксклюзивными данными
о трех важнейших темах, увиденных на международных подиумах — именно они
будут в центре внимания при работе с принтами и графикой в сегменте женской
одежды в сезоне Осень-Зима 2019-20 и далее. Исторические заимствования
сохраняются — дизайнеры используют соответствующую эстетику в своих новых
коллекциях. Создание эффекта роскоши — характерная черта сезонных принтов,
используются мотивы, напоминающие об индивидуальном пошиве в дорогих
ателье. По-новому используются логотипы. В своих обзорах специалисты
тренд-бюро идентифицируют и определяют коммерческую ценность и
долговечность каждого тренда и делятся важной аналитикой.

На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомиться с тремя
главными принтами на рынке женской одежды сезона FW19-20.
«Bold Tapestry Florals» — влияние наследия и традиций, гобелен, цветочные
мотивы выглядят так, словно их создали вручную. «Archive Scarf Prints» —
новый взгляд на золотой век моды. «Parodied Branding» — все те же логотипы
модных домов, но с неким забавным городским апдейтом: современный подход к
классическому брендингу.

Archive Scarf Prints

Дизайнеры вспоминают свои архивы в коллекциях FW19-20, они отдают дань
уважения наследию модных домов и возрождают принты, которые использовались
на платках и шарфах. Классические архитектурные принты и исторические
мотивы сочетаются с оригинальным брендингом. Одежда, словно сшитая из
тонких шелковых платков — эффект работы люксовых ателье. Блеск и сплошная
атласная отделка еще больше усиливают ощущение исключительной роскоши.

Фото Trendstop, слева направо: Hermes,
Etro, Burberry, Fall Winter 2019-20.

Parodied Branding

Типографские принты и брендинг выглядят по-новому в сезоне FW 19-20.
Логотипы становятся более ироничными. Так, в частности, их оформляют в
стиле узнаваемых упаковок от еды. Или это могут быть лого, напоминающие
наклейки, размещенные необычным способом. Известные логотипы также
обновляются с помощью граффити-принтов — аэрозольная краска наносится
поверх брендинга, частично перекрывая его.

Фото Trendstop, слева направо: Kenzo,
Victoria Tomas, Emporio Armani, Fall Winter 2019-20.

Bold Tapestry Florals

Сезонные флористические принты напоминают об историческом наследии и
дизайне интерьера — большие принты как узоры на обоях и гобеленовое
плетение. Огромные бутоны и цветы с золотом словно возродились из прошлого.
Традиционная вышивка и техника создания гобелена позволяют сделать цветы
объемными. Ручная работа — главный акцент.

Фото Trendstop, слева направо: Ulla Johnson,
Litkovskaya, Oscar de la Renta, Fall Winter 2019-20.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к прогнозу
Trendstop «Spring Summer 2019 Commercial Print Forecast» — все о must-have
коммерческих принтах сезона. Просто нажмите на баннер.

Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды.
Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу
модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21,
Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.

Adblock detector