Ким Джонс поработал над новой кампанией Dior Homme вместе с Дэниелом Аршамом

Ким Джонс представил рекламную кампанию Dior Homme весна-лето 2020, в работе над которой принял участие американский художник Дэниел Аршам. В июне он же создал сет-дизайн показа новой весенне-летней коллекции бренда. 
На одном из первых опубликованных снимков модели позируют на фоне скульптуры Аршама в виде автомобиля DeLorean, известного по фантастической франшизе «Назад в будущее». Фотографии для кампании сделал Стивен Мейзел, целиком она выйдет 24 октября. 
Ранее в универмаге Selfridges появился арт-проект Дэниела Аршама The House, над которым он поработал в сотрудничестве с Ambush, Byredo, A Cold Wall, Mont Blanc, Gentle Monster, Smeg, Heinz и другими известными брендами. Увидеть его можно будет до 5 января.

Adblock detector