Juicy Couture проведет первый показ на Неделе моды в Нью-Йорке

Американский бренд Juicy Couture впервые покажет коллекцию на Неделе
моды в Нью-Йорке. Шоу назначено на 8 февраля 2018 года. В него войдут вещи
из двух линий — Juicy Couture Black Label и базовой Juicy by Juicy Couture.
BoF называет показ новой главой в маркетинге Juicy Couture: «Он претендует
на то, чтобы закрепить за велюровым костюмом образ знаковой вещи бренда и
строить бренд за его пределами». Об этом пишет buro24/7.

Идея шоу принадлежит Джейми Мизрахи — голливудскому стилисту,
сотрудничавшей с Кэти Перри. С сентября 2017 года Джейми занимает пост
креативного директора Juicy Couture.

Вице-президент по маркетингу в Authentic Brands Group — компании,
владеющей Juicy Couture, — Наташа Фишман рассказала о программе привлечения
инфлюенсеров: «Мы внесли в список буквально тысячи инфлюенсеров со всего
света, чтобы они рассказали нам новую историю Juicy через призму их личного
опыта — как они носят эти вещи, с чем сочетают, как они делают Juicy своим
собственным».

Напомним, в рамках новой стратегии в 2017 году Juicy Couture вступил в
коллаборацию с Vetements. Совместные изделия вошли в весенне-летнюю
коллекцию 2017 года.

Фото: facebook.com/juicycouture

Adblock detector