«Императорский фарфоровый завод» начал выпускать фэшн-товары

«Императорский фарфоровый завод», одно из старейших предприятий в Европе
по производству художественных фарфоровых изделий, развивает новое
направление своей деятельности — производство фэшн-продукции. Как стало
известно FashionUnited, петербургская компания выпустила аксессуары с
использованием фарфоров, а также представила новую коллекцию платьев
художника-модельера Татьяны Чапургиной. Могут ли «хрупкие» вещи выйти в
массовое производство, об этом FashionUnited в рамках Евразийского женского
форума в Санкт-Петербурге спросил у генерального директора компании Татьяны
Тылевич.

Татьяна, как Вы считаете, есть ли взаимосвязь между сильной, уверенной
женщиной, образ которой представлен на этом форуме, и вашими хрупкими
образами, работами?

Еще Достоевский говорил: «Красота спасет мир». Размышляя над этой
фразой, думаешь, а как красота может спасти этот мир? Я работаю в компании,
выпускающей высокохудожественную продукцию, и как раз через искусство
фарфора можно дарить красоту людям. Для себя я приняла решение, что
изменить мир я сама не смогу, но как директор я могу внести в него кусочек
доброты и счастья. Каждый раз мы продумываем коллекцию фарфора или
готовимся к дефиле фарфоровых платьев. Я думаю, что, с одной стороны, нужно
быть креативным и модным, а с другой стороны, надо нести красоту и добру
людям, красота может быть очень разной, красота и добро могут быть модными
и современными. Работая над художественной составляющей нашей компании, мы
всегда задумываемся о том посыле, который даем нашим покупательницам — это,
безусловно, и искусство, и красота, и мода, и сохранение художественных
ценностей, которые были заложены еще несколько веков назад, а мода же
циклична, поэтому неудивительно, что сервизы, которые были сделаны при
Екатерине II, Павле I, становятся востребованными и в наши дни.

Вы уже несколько лет выпускаете коллекции фарфоровых платьев. Но до
массового производства дело не дошло. Почему?

Мы думаем над этим вопросом. Сейчас фарфоровые платья из коллекции
Татьяны Чапургиной можно приобрести по спецзаказу. Татьяна работает только
с натуральными тканями, украшая изделия фарфоровыми вставками. Ценовой
сегмент — средний, средний +. Остальная продукция есть в продаже в нашем
онлайн-магазине. Кроме того, у нас работает более 10 салонов в Москве и
Санкт-Петербурге, можно прийти и на сам завод, посмотреть, как производится
фарфор или посетить мастер-класс по росписи фарфора.

Кроме платьев, какую другую фэшн-продукцию выпускает ваша компания?

Да, на днях мы представили коллекцию зонтиков, сделанных по мотивам
российских художников. Все те вещи, которые могут быть созданы с элементами
фарфора, на мой взгляд, могут составлять гардероб современной женщины — это
зонты с фарфоровыми вставками, сумки, платки и украшения. Мы хотим стать
ближе к фэшн-индустрии, и уже делаем первые шаги в этом направлении.

Коллекция фарфоровых платьев была представлена на Евразийском женском
форуме при поддержке Минпромторга РФ. Как вы оцениваете сотрудничество с
ведомством?

Хочу поблагодарить Минпромторг в том, что министерство оказывает
содействие нашему заводу, в том, что мы можем показать нашу продукцию
широкому кругу покупателей. Для нас важно не только произвести впечатление,
но и представить наши работы, ведь многие о нас не знают, не слышали, где
мы находимся. Такое мероприятие помогает презентовать компанию нашей
целевой аудитории.

Фото: Росконгресс

Adblock detector