H&M выпустит коллаборацию с итальянским брендом Moschino

Шведский ритейлер в сегменте масс-маркет объявил о сотрудничестве с
итальянским модным домом. На этот раз коллекция будет разработана и
выпущена совместно с Moschino, креативным директором которого является
Джереми Скотт. Капсула появится в продаже 8 ноября этого года в избранных
магазинах H&M по всему миру и на сайте бренда.

О сотрудничестве с H&M было объявлено на фестивале музыки и
искусств Coachella
в Калифорнии. В H&M уже официально подтвердили информацию. Известно, что
коллекция получила название Moschino [tv] H&M. В нее войдут 45 предметов
женской одежды, 20 – мужской, а также аксессуары.

В коллекции будет использоваться архивный принт с изображением CD-дисков

«Это будут вещи-гибриды, вроде вы вышли в спортзал, но выглядите
по-вечернему. Например, хоккейный свитер со шлейфом. Привычные вещи из
денима будут переделаны в нечто совершенно новое. Также мы представим
пуховики и куртки разной длины», — рассказал Джереми Скотт. В коллекции
будет использоваться архивный принт с изображением CD-дисков, выполненный
самим основателем модного дома Франко Москино. По словам креативного
директора H&M Анн-Софи Йоханссон, коллаборация получилась забавной.

Moschino — итальянская компания, основанная в 1983 году дизайнером
Франко Москино, производитель модной одежды, тканей, парфюмерии, товаров
для дома, аксессуаров и других предметов роскоши.

Фото: Rony Alwin via H&M. / Jeremy Scott, Ann-Sofie Johansson und Gigi Hadid

Adblock detector