H&M выпускает коллекцию, основанную на данных о вовлеченности в инстаграме

H&M анонсировал совместную капсулу с инстаграм-аккаунтом MenWith, посвященным мужскому стилю. Коллекция будет основана на анализе статистики по вовлеченности пользователей — количеству лайков, комментариям и другим параметрам.
Таким образом, компания хочет предложить своим клиентам то, что им действительно нравится.
В коллекцию войдут вязаная водолазка, худи, брюки с контрастными отворотами, шарф с рисунком в клетку, шапка-бини, вельветовая кепка и косуха.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от menwithstreetstyle (@menwithstreetstyle) 5 Авг 2019 в 12:03 PDT

Вещи появятся в продаже 22 августа в избранных физических магазинах и онлайн.
Ранее H&M назвал дату запуска первой коллаборации с дизайнером из Южной Африки. Подробнее об этом проекте мы рассказывали здесь.

Adblock detector