H&M тестирует новый формат магазинов, в котором мало одежды

H&M запустил в Стокгольме магазин, оформленный в новой концепции. Здесь предлагают эксклюзивную подборку вещей для местных покупателей, подают кофе и проводят мероприятия, куда можно попасть только по приглашению.
Кроме того, в обновленном магазине увеличилась доля вещей с ярлыками «Trend» и «Premium Quality». Таким образом, бренд делает ставку на качество, чтобы улучшить продажи, сужая ассортимент.
По словам представителей компании, H&M намерен создавать более теплую и приятную обстановку, как концептуальный магазин или люксовый бутик. У новой версии шведского бренда появятся незагроможденные одеждой торговые пространства с растениями, кафе и просторными примерочными.
О том, как шведский бренд пытается выйти из кризиса, зарабатывая на люксовых марках, мы рассказывали здесь.

Adblock detector