Гошу Рубчинского обвинили в показе формы гитлерюгенд в Ельцин Центре

В коллекции модного дизайнера Гоши Рубчинского на показе в Ельцин Центре
пользователи соцсетей обнаружили форму, сильно напоминающую одежду немецкой
молодежной организации НСДАП Гитлерюгенд. Комментаторы полагают, что
подобные наряды неуместно показывать в центре, открытом при поддержке
властей, пишет ura.ru.

В Тwitter пользователь под ником «Голос Мордора» опубликовал несколько
фото из показа. «В Ельцин-центре прошел показ мод молодого дизайнера Гоши
Рубчинского. Вот умеют же дно пробивать, весело, с огоньком», — написал
пользователь.

«Гитлерюгенд с адидасовской бошкой-это что-то новое!.. Да, хорошо с
одной стороны, что дед не дожил… Что-то эта свобода каких-то нациков
напоминает! Что за гитлер-югент?!», — пишут комментаторы.

Показ модного дизайнера в Екатеринбургском Ельцин Центре прошел 14
января. Жители города выразили недовольство тем, что попасть на показ Гоши
Рубчинского оказалось невозможным. Как сообщает местный новостной портал
«Моменты», на модное шоу местных не пустили. Как рассказали «Моментам»
представители бренда Гоши Рубчинского, на показ в Екатеринбурге не могут
пройти «обычные люди» и устраивается он не для «почитателей бренда».

«Туда приходит пресса, байеры, представители индустрии, — добавила
пиар-менеджер Анна Форсман. — Это особенность недель моды, показов. Это
касается не только показа Гоши Рубчинского».

«У нас очень мало места в зале Свободы» — комментировали отказы в Ельцин
Центре.

На деле на показ по пригласительным пришли люди, которые не имеют
отношения ни к одной из перечисленных категорий — арт-директор «Дома
печати» Артем Зверев и исполнительный директор Екатерина Кейльман,
представитель орг-комитета фестиваля «Старый Новый Рок» Любовь Бондаренко,
галеристка Марина Альвитр, архитектор Ельцин Центра Борис Бернаскони,
главред «САМИЗДАТа» Анатолий Карнаухов и весь персонал Event-агентства
«Бюро 100», которое участвовало в организации мероприятия. Из так
называемых «представителей индустрии» были лишь модель Юлия Шаркина с
дизайнером Юрией Помеловым и ювелир Наталья Брянцева.

— Это показ не для Екатеринбурга, не для России, а для марки Gosha
Rubchinskiy, которая продается далеко за пределами нашей страны, —
поделилась своим мнением шеф-редактор сайта L’officiel Анастасия
Полетаева.

Московский дизайнер и продюсер Артем Кривда заявил: «Он [Рубчинский —
прим.] делал это не для вас [жителей города и местных СМИ], вы должны четко
это понимать. Он это делает для международной прессы. Они выбирают классные
места, в которых могут правильно позиционировать бренд на общемировом
уровне. Их не интересует региональная пресса — приедет „Vogue Америка“, к
ним приедут те, кого они смогут удивить».

О том, что не пригласить на показ местных опинион-мейкеров было
некорректно, рассуждает обозреватель SNC Татьяна Столяр: «Мне кажется,
наоборот, было бы круто, если бы на показе были представители городской
культуры».

Фото: Любовь Кабалинова/facebook

Adblock detector