ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN» в сотрудничестве с ФК «Зенит» выпустила премиум-коллекцию

Футбольный клуб «Зенит» и «Портновская мануфактура SHISHKIN» создали премиальную линию одежды Blue Lion Line, лицом которой стал итальянский футболист Клаудио Маркизио. Отличительная деталь всех вещей – фирменный логотип в форме головы льва, который подчеркивает особый статус футбольного клуба на мировой арене.

Руководители и партнеры клуба хотели видеть не только спортивную одежду, но и одежду делового стиля. Напомним, ранее уже была представлена коллаборация двух брендов, результатом которой стал выпуск спортивной коллекции одежды. Амбассадором новой премиум-коллекции Blue Lion Line стал Клаудио Маркизио – футболист, который предпочитает носить классические вещи классику в повседневной жизни.

В линию одежды вошли клубные пиджаки, полу-пальто, плащи, брюки-чинос, базовые сорочки, водолазки, поло, ремни и галстук. Особое внимание было уделено деталям и концептуальной палитре, отсылающей к цветам клуба. Одежда создавалась с учетом привычной погоды Северной столицы.

Фото: ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN»

Adblock detector