Farfetch запустил новую площадку для фэшн-брендов

В Farfetch Black & White запустили e-commerce для Manolo Blahnik.
Удивительно, но впервые в истории у этого обувного бренда появится
сайт.

Farfetch.com объявил о запуске ещё одной онлайн-площадки, которая будет
предоставлять сервис интернет-коммерции для fashion-брендов.

«Мы предлагаем брендам готовое комплексное решение, используя все
преимущества нашей платформы для запуска сайта и дальнейшего предоставления
любых услуг и развития инфраструктуры, которые бренд, в свою очередь,
захочет использовать, — поделился комментариями Жозе Невеш, основатель
Farfetch. — Некоторые бренды предпочитают оставлять за собой право на
полный контроль над дизайном, наполнением и ежедневными операциями на
собственном сайте; но у клиентов также есть опция полностью передать
Farfetch управление сайтом – от обслуживания клиентов и процессов оплаты до
онлайн-маркетинга».

За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное
подразделение компании — Farfetch Black & White. Новая платформа поставит
Farfetch (который недавно привлек 86 миллионов долларов в E-раунде
венчурного финансирования и теперь оценивается уже в 1 миллиард долларов) в
прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими
как Yoox и Demandware.

Первые сайты на новой платформе Farfetch были запущены в последнем
квартале 2015 и начале 2016 гг.

Благодаря Farfetch Manolo Blahnik впервые в истории получил
собственный сайт

Среди прочего, Farfetch Black & White объявили о запуске нового сайта
manoloblahnik.com — первого глобального сайта электронной коммерции Manolo
Blahnik в мире. Впервые коллекции Manolo Blahnik доступны
в интернете по всему миру.

Жозе Невеш, генеральный директор и основатель Farfetch прокомментировал
запуск сайта Manolo Blahnik: «Farfetch развивается очень быстро и уже стал
одной из ведущих компаний на мировом рынке в премиум-сегменте. Теперь мы
запускаем новую, отдельную бизнес-единицу — Farfetch Black & White —
которая предлагает брендам решения для предоставления премиального сервиса
на всех каналах электронной коммерции на глобальном уровне. Покупатели
смогут получить простой доступ к коллекциям Manolo Blahnik и заказать обувь
из флагманских магазинов Manolo Blahnik в любую точку мира, включая Токио,
Москву и Сан-Паулу. Мы гордимся тем, что Manolo Blahnik стал нашим первым
партнером в рамках Black & White».

Кристина Бланик, CEO Manolo Blahnik, поделилась своими комментариями:
«Мы впервые запускаем полноценный сайт www.manoloblahnik.com с возможностью
покупки вместе с Farfetch Black & White. Мы не рассматриваем его только как
коммерческий инструмент, скорее это сайт, который поможет впервые
продемонстрировать творчество Маноло в цифровой среде. Вместе с Farfetch
наша задача также заключается в оптимизации существующей бизнес-модели
сотрудничества монобрендов с бутиками».

Жозе Невеш: «Бренды могут использовать платформу Farfetch, чтобы
презентовать весь ассортимент своих розничных магазинов на одном сайте и
предоставить покупателям различные сервисы: например, оформить заказ на
сайте, но забрать или оформить возврат непосредственно в удобном для
покупателя магазине. С помощью нашего интерфейса API бренды даже на своих
веб-сайтах могут предложить покупателям весь ассортимент из своих бутиков.
У покупателей также есть возможность выбрать опцию доставки в тот же день —
сервис, который был запущен нами несколько месяцев назад в нескольких
крупных городах. Если у вашего бренда есть отличный флагманский магазин в
Лос-Анджелесе, зачем вашим покупателям ждать неделю свой заказ со склада в
Европе? Это не имеет никакого смысла».

Как подчеркивается, используя платформу Farfetch, бренды также смогут
запустить локализированные сайты на девяти языках и осуществлять доставку в
самые разные уголки планеты, в том числе и на ключевые мировые рынки – в
Китай, Японию, Бразилию и Россию. Решение на основе API значительно
упрощает интеграцию с другими сервисами. «Например, если бренд хочет
продавать с помощью WeChat в Китае, он может использовать наши API коды и
просто интегрировать свои операции», — пояснил Невеш. Бренды, которые
сотрудничают с Farfetch Black & White, также будут иметь возможность
перейти на основную платформу и начать продавать на Farfetch.com.

Модель ценообразования для клиентов Farfetch Black & White зависит от
набора опций и инструментов, которые бренды хотели бы видеть на своих
веб-ресурсах.

Adblock detector