Farfetch и Gucci представляют проект Open House

Farfetch и Gucci представляют проект Open House. Проект покажет
ценителям бренда Gucci дома инфлюенсеров, живущих в Париже, Милане, Токио,
Чикаго, Торонто, Лос-Анджелесе, Рио-де-Жанейро и Лондоне, и расскажет, что
их вдохновляет в моде и творчестве. В рамках проекта Farfetch и Gucci
придут в гости к героям сообщества, чтобы показать, как городская среда и
культура влияют на формирование личного стиля и модных предпочтений каждого
из них. Это позволит поклонникам бренда Gucci рассмотреть коллекции бренда
в совершенно новом, неожиданном ключе.

Это первый опыт долгосрочной коллаборации Farfetch и Gucci по созданию
контента в рамках Farfetch Communities. Основой сотрудничества стали давние
партнерские отношения и общие ценности компаний.

Gucci является прямым бренд-партнером Farfetch с 2017 года. За это время
были разработаны несколько совместных инновационных проектов, включая F90 —
доставку покупок в крупнейшие города мира за 90 минут, а также глобальную
логистическую программу, которая позволяет сократить время доставки из
бутиков Gucci, помогая обеим компаниям придерживаться стандартов
устойчивого развития.

Проект покажет ценителям бренда Gucci дома инфлюенсеров, живущих в
Париже, Милане, Токио, Чикаго, Торонто, Лос-Анджелесе, Рио-де-Жанейро и
Лондоне

Коммерческий директор и директор по устойчивому развитию Farfetch
Джорджо Беллоли заявил: “Мы очень рады продолжить наше успешное
сотрудничество, запустив эту уникальную коллаборацию. Клиенты Farfetch во
всем мире уважают модный дом Gucci и с удовольствием носят изделия бренда,
создавая с их помощью неповторимые образы. В течение восьми месяцев у нас
будет уникальная возможность пригласить их во вдохновляющее путешествие в
города и дома тех, кто состоит в нашем глобальном сообществе”.

Модель и повар Корали Жуйе из Парижа, а также актер и музыкант Лукас
Йонеско, живущий во французской коммуне Лонпон, станут первыми, кто откроет
двери своих домов в рамках этого проекта. За ними последуют герои из
Милана: арт-директор и владелец GUFRAM Чарли Вецца, а также редактор и
стилист Франческа Цефис. Герои из Северной Америки, Азии и Южной Америки
будут известны позднее.

Корали Жуйе поделилась своими впечатлениями: “Мне понравилось
участвовать в совместном проекте Farfetch и Gucci Open House. Я черпаю
вдохновение во всем, что меня окружает. Мне нравится узнавать о жизни
других людей, поэтому идея рассказать о своем видении окружающего мира
оказалась действительно классной”.
Лукас Йонеско, актер и музыкант, сказал: “Я был очень рад пригласить проект
Open House в свой дом, где я и моя семья ищем вдохновение для нашей работы.
Моя мама всегда была одержима роскошной винтажной одеждой. Я уверен, что
именно благодаря ей у меня сформировался свой стиль. Мы практически никогда
не впускаем никого в свой дом. Я искренне люблю Gucci и могу носить вещи
этого бренда каждый день. Возможность поделиться своим стилем с людьми,
мыслящими в том же ключе, показалась мне очень естественной”.

Чарли Вецца, креативный директор Gufram, сказал: “Для меня большая честь
участвовать в проекте Farfetch и Gucci Open House. Стиль для меня — это
самовыражение во всех отношениях, начиная с того, что мы носим, заканчивая
тем, как мы живем, украшаем наше личное пространство. В отличие от обычного
интервью, знакомство с моим домом позволит людям гораздо лучше понять меня
как личность”.

Франческа Цефис, редактор и стилист, заявила: “Проект Open House
позволил мне поиграть со своим стилем и показать свою индивидуальность.
Также этот проект можно расценивать как возможность показать миру,
насколько разнообразен Милан и какие люди здесь живут”.

Farfetch Limited — ведущая глобальная технологическая платформа для
модной индустрии в сегменте люкс. Farfetch была основана португальским
предпринимателем Жозе Невешем в 2007 и запущена в 2008 году как глобальная
торговая онлайн-площадка для бутиков сегмента люкс. С тех пор Farfetch
превратилась в уникальную онлайн-платформу, которая предлагает клиентам в
более чем 190 странах выбор товаров из более чем 1000 лучших бутиков и
брендов более чем 50 стран. Farfetch гарантирует своим клиентам уникальный
сервис и беспрецедентный ассортимент товаров класса люкс на одной
платформе. Через подразделения Store of The Future, Farfetch Black & White
Solutions, Browns Farfetch и Stadium Goods Farfetch продолжает
инвестировать в развитие инновационных технологий и решений для бизнеса, а
также сервисов для индустрии моды и роскоши.

Фото: Farfetch

Adblock detector