Дни моды Туниса впервые состоялись в Москве

В российскую столицу приехали производители одежды для набережных Лазурногоберега, Ниццы и шале вшвейцарских Альпах — 23 апреля в Москвеоткрылись «Дни моды Туниса в России». Индустрия, объединяющая более1600 компаний, 83% из которых работают только на экспорт, знакомитроссийских предпринимателей со своими лучшими фабриками и брендами.

В торговой миссии, организованной агентством по экспорту Туниса CEPEXи Ассоциацией РАФИ при поддержкепосольства Туниса в России, принимают участие самые крупныепроизводители женской, мужской и детской одежды, фабрики нижнегобелья, денима и трикотажа, такие как Zen, ETC Group, Bacovet. Компании привезли свои коллекции сезона весна-лето 2018 и осень-зима2018/19.

Презентацию национальных производителей открыл посол Туниса в Россииг-н Мохаммед Али Шихи.«Мы рады приветствовать производителей Туниса, — сказал он, — инадеемся общими усилиямивыстроить бренд «Made in Tunisia» в России».Легкая промышленность Туниса — это современное производство, самаястарая текстильная фабрика страны открылась в 1976 году. Все производстваукомплектованы по последнему слову техники, в том числе оборудованиемдля лазерной печати. В среднем ежегодный объем выпуска составляетоколо1,5 млн. единиц. Однако такие компании,как Zen, выпускают более 5 млн. готовых изделий в год. Многие компании встране считаются самыми престижными работодателями, такв городахМонастир и Эль Файя создан текстильный кластер, объединяющийбизнес-инкубатор, подготовку кадров, производство и центртехнологических ресурсов. В 2016 году общий объемэкспорта текстиля и одежды из Туниса составил 2,3 млрд. евро, а в 2017г. вырос на 16,4%.

Главное, что выделяет местное производство — это четкость менеджмента,прозрачность всех бизнес-процессов, сжатые сроки поставки и высокаяквалификация швей. В создании фабрик на стадии зарождения отраслиактивно участвовали европейские компании, и до сих пормногиеинициативы исходят от крупных заказчиков из Старого Света, например,энергосбережение,безводное окрашивание тканей, создание рабочих местдля людей с ограниченнымивозможностями и т.д.Заказынаместныхфабрикахразмещают такие крупные игроки мировой индустрии моды, какDecathlon, Etam, Guess, TedBaker, Diesel, Caroll, Devernois,AmericanVintage и другие.

Дляпредпринимателей из Туниса инициированная торговая миссия также служит длязнакомства сделовым климатом России. В Москве презентации состоялись 23 и 24 апреля в отеле RadissonSlavyanskaya, а 26 и 27 апреля они продолжатся уже в Санкт-Петербурге, где упредпринимателейзапланированы встречи с местными байерами и владельцами торговых марок одежды. На 15-20 мая Ассоциация РАФИ планирует ответный визит в Тунис российских предпринимателей.

Adblock detector